Жалоба на работу службы государственных и муниципальных услуг

    Оглавление:

    Кому пожаловаться на многофункциональный центр?

    Функции, права и обязанности МФЦ определены в ст. 16 Закона № 210-ФЗ. Кроме того, в ч. 5 ст. 16 Закона № 210-ФЗ прямо указано, что поименованные субъекты несут ответственность: За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ст.

    5.63 КоАП РФ установлена административная ответственность. Требование работником МФЦ, работником иной организации, осуществляющей функции МФЦ, для предоставления госуслуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от 1,5 до 3 тыс.

    Жалоба на работу службы государственных и муниципальных услуг

    Обсуждения

    3 769 сообщений

    Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления госуслуг

    ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет: 2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

    Куда жаловаться на чиновников — руководство к действию

    Будьте готовы к тому, что на Вашу первую жалобу чиновник ответит отпиской. Поэтому надо быть настойчивым и, если надо, вступать в официальную переписку.

    Адрес: 117463, Москва, улица Паустовского, 8, корп. 1 Перечень конкретных отделов и чиновников есть на официальном сайте управы Ясенево, однако жалобу лучше сразу писать на имя главы управы: Карацеву Алану Олеговичу.

    Адрес: 117209, Москва, Севастопольский проспект, д.

    Пожаловаться на качество работы московских МФЦ можно будет через портал «Наш город»

    Пожаловаться на качество работы московских МФЦ можно будет через портал «Наш город»

    Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Анастасию Ракову.

    Также, по словам заммэра, постоянно идет работа над расширением тем, по которым можно оставить свое сообщение на портале. «Уже в мае этого года мы запустили дополнительную возможность получить информацию о тех работах, которые будут проводиться на улицах, подлежащих в этом году благоустройству в рамках программы «Моя улица», — отметила Ракова.

    К осени, по ее словам, на портале также появится раздел по приему жалоб на ход капремонта в многоквартирных жилых домах.

    Как подать жалобу через сайт Госуслуг?

    Здесь нужно заполнить все имеющиеся графы, указав в них информацию об услуге, при получении которой возникли сложности.

    Совет: лучше постараться максимально полно обрисовать сложившуюся ситуацию и указать как можно больше сведений. Это избавит от необходимости повторно связываться со специалистами портала и вносить уточнения.

    В электронной форме нужно указать:

    Жалоба на работу службы государственных и муниципальных услуг

    Все-таки МФЦ работают с людьми, и ситуации возникают разные. Хотелось бы узнать, куда обращаться для решения проблем.

    Жалоба на работу службы государственных и муниципальных услуг

    — написать жалобу на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы Елену Геннадьевну Громову, направить его можно по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22;

    — лично оставить в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г.

    Москва, Вознесенский пер. д. 22.;

    — оставить жалобу в любом удобном для Вас МФЦ;

    — оставить свою жалобу по телефону горячей линии 8(495)587-88-88;

    — через электронную приемную мэрии города Москвы.

    Так же вы можете писать нам в любых социальных сетях, мы обязательно ответим, а именно:

    Как и куда мне подать жалобу на просрочку оказания госуслуги?

    Как и куда мне подать жалобу на просрочку оказания госуслуги?

    В настоящее время действуют «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г.