Защита прав потребителей при покупке сотового телефона 21 статья

    Защита прав потребителей при покупке сотового телефона 21 статья

    соразмерного уменьшения покупной цены; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора купли — продажи. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. Я пронумеровал абзацы в пункте 1 для наглядности.

    Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

    1. если вам не предоставили полную информацию о товаре;
    2. если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

    Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!

    Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

    ЗАКОН РФ «О защите прав потребителей» Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям СТАТЬЯ 18.

    Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков СТАТЬЯ 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара СТАТЬЯ 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной рганизацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    Рекомендуем прочесть:  Внж казаху в россии 2021оду

    Закон РАА

    Через день\месяц\год, но в пределах срока гарантии он сломался (обнаружил дефект\недостаток).

    Что делать ? Ответ: В данном случае, как обычно: В первые 15 дней необходимо написать претензию продавцу с требованием из любого абзаца ст. 18 «Закона О защите прав потребителей». В последующие дни, если это первый ремонт — в претензии должно быть требование безвозмездного устранения недостатка.

    Как выбрать сотовый телефон

    2. Перед покупкой телефона получите всю подробную информацию о продавце и производителе товара, адрес и реквизиты. 4. Проверьте телефон на исправность.

    Попробуйте сделать звонок, вставьте сим-карту. Поговорите с телефона, чтобы убедиться, что хорошо слышно и вас, и абонента. Проверьте работу кнопок, дисплея, зарядного устройства, полистайте меню.

    5. Во избежание проблем проверьте серийный номер (IMEI), указанный на коробке, на корпусе телефона.

    ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕЛЕФОН Если данной информации Вы на вывеске не нашли, попытайтесь выяснить у сотрудников полное наименование и юридический адрес организации. В случае если никакой информации Вы не получили, лучше обойти стороной данную торговую точку.

    Приобретая сотовый телефон, Вам необходимо обратить внимание на следующие моменты.

    Мобильные телефоны* закон о защие прав потребителей *срочно*

    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п.1, ст.21).

    Именно поэтому такой вариант менее привлекателен. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п.2, ст.21)

    Памятка потребителю при покупке сотового телефона

    ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней , т.к.

    относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если Вам при его покупке (т.е.

    в момент заключения договора)

    Экспертиза – совокупность исследования технических свойств материалов товара, с целью их сравнения с принятыми стандартами и определения возможности использования товара по назначению. Эксперт — любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.

    обязаны провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока).

    Экспертиза – совокупность исследования технических свойств материалов товара, с целью их сравнения с принятыми стандартами и определения возможности использования товара по назначению. Эксперт — любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.