Закон прав потребителейвозврат сотового телефона в торговую точку

    Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

    Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году. В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений. Последнее изменение в документе было сделано 2014 году.

    Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа . Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.

    Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.

    В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.

    Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение. Заявление о возврате телефона В претензии необходимо обязательно указать следующие данные: марка телефона; место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.)

    Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

    Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя.

    Так ли это? В какой-то степени да. Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара. Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны.

    Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет. Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит.

    Как мы уже говорили, так советуют продавцы.

    Возврат мобильного телефона в магазин

    Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

    Входят ли телефоны в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.

    Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

    Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет.

    Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее.