Закон о возврате электротозапасных частей

    Оглавление:

    можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

    встречаются ситуации, когда приобретенная деталь перестала быть необходимой владельцу.

    к примеру, покупателю не понравилось что-либо или попросту автозапчасть не понадобилась. в соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; был сохранен чек о покупке; срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).

    запчасти для иномарок, поставленные под заказ, подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.

    внимание! электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату не подлежат . для возврата бракованного товара заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы: любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются покупателем лично в офисе продавца по месту регистрации (учетной записи) покупателя.

    style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Закон о возврате электротозапасных частей»>

    Гарантии обмена и возврата запчастей

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров

    Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

    1.4. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат. 2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

    2.2. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части.

    Подлежат ли возврату автозапчасти?

    Возьмем в качестве примера меня самого.

    Вот я владелец авто марки Mitsubishi. Надежная машина, кстати. При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п.

    из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст.

    Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора. По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.

    Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей

    Однако Законом «О защите прав потребителей» регулируются данные случаи, и очень важно знать свои права и уметь их отстаивать.

    В этой статье мы поговорим о том, как защитить права потребителя при покупке автозапчастей и как осуществить возврат некачественных автозапчастей. Закон обязует продавца предоставлять покупателю всю полную и достоверную информацию о товаре на русском языке.

    Если данное правило не соблюдено, покупатель может отказаться от покупки, а если товар уже приобретен, вправе отказаться от товара и вернуть за него свои деньги.

    Можно ли вернуть электротовары в магазин?

    Это значит, что покупатель не успел срезать с купленного товара все этикетки, отклеить ярлыки, порвать упаковку и т.д.

    1. Если при возврате товар не выглядит использованным;

    Что это значит?

    Нет царапин, вмятин, сколов, дыр и других признаков неаккуратной эксплуатации.

    Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, так как в нем прописано наименование, стоимость и дата приобретения товара, а также реквизиты продавца, который произвел выдачу товара.

    Закон о возврате электротозапасных частей

    , при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

    В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).

    Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней

    Подробнее процедуру возврата товара рассмотрим в этой статье.

    но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.