Задерживают выплаты по осаго что делать

    Задерживают выплаты по осаго что делать

    Что делать если страховая компания тянет время, если страховая задерживает выплату или затягивает сроки ремонта по КАСКО, ОСАГО и прочим видам страхования

    Поэтому надо подать в компанию досудебную претензию, в ней попросить объяснить причину задержки и потребовать произвести выплату, ответ попросить дать в письменном виде, иногда это помогает. Досудебную претензию можно отправить в страховую компанию заказным письмом с уведомлением о вручении или подать через секретаря с отметкой о её принятии. Если страховая компания никак не отреагировала на Вашу претензию, тогда стоит обращаться в суд, и через суд добиваться возмещения, а также неустойки или процентов за задержку выплаты, как правило, это единственный способ заставить страховую компанию заплатить.

    Что делать, если страховая не платит по ОСАГО

    Страховщик не отвечает на заявление Когда спустя 20 дней после подачи страховщику заявления о наступлении страхового случая, клиент не получает никакого ответа, наступает время для следующих действий. Независимая оценка ущерба В письменной претензии клиент страховой компании излагает все важные факты о произошедшем ДТП, как вычислен ущерб, а также указывает на то, что в случае отказа страховщика выплатить полагающуюся компенсацию, далее последует обращение в РСА, ЦБ РФ или в суд через 10 дней после вручения данной претензии.

    Задерживают выплаты по осаго что делать

    Итак, начинаем действовать.

    Во-первых, нужно провести независимую оценку у эксперта-техника. Примерно за неделю направить телеграмму страховщику с уведомлением о дате, месте и времени проведения независимой экспертизы. Поставить перед экспертами вопросы:

    «Какие повреждения были получены в результате данного ДТП?»

    , «Стоимость восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства с учетом износа?».

    Задерживают выплаты по осаго что делать

    24 Октября 2014, 06:43 Андрей, г. Ангарск

    Можете пойти и другим путем — направить жалобу на эту страховую компанию в в рострахнадзор, в РСА.

    Кроме того, Вы можете заявить требование о выплате Вам неустойки в размере 1% за каждый день просрочки такой выплаты.

    Так что теперь делать, судиться? Какие документы нужно будет собрать?

    И надо ли досудебную претензию писать в СК?

    Есть вопрос к юристу?

    Выплата по ОСАГО должна быть произведена страховой компанией в срок, не превышающий двадцати календарных дней с даты принятия страховой компанией полного комплекта документов по ДТП. В случае, если в указанный срок выплаты не произведены, Вы можете направить в страховую компанию письменную претензию, предоставив срок для исполнения Вашего требования.

    Можете пойти и другим путем — направить жалобу на эту страховую компанию в в рострахнадзор, в РСА.

    Кроме того, Вы можете заявить требование о выплате Вам неустойки в размере 1% за каждый день просрочки такой выплаты.

    Претензию направляйте обязательно, установите срок для исполнения Ваших требований.

    К иску прикладывайте все документы, подтверждающие нарушение сроков выплаты СК, претензию, ответ на нее.

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Задерживают выплату по ОСАГО уже на 2 месяца

    Задерживают выплату по ОСАГО уже на 2 месяца.

    — Жалоба в страховую компанию

    — Жалоба в РСА и Страхнадзор

    Так что, не сиди и не жди, а действуй.

    Удачи.

    Ниже мы приведем алгоритм действий в подобных ситуациях. Конечно, в случае выявления контролирующими органами нарушений в действиях страховой, последняя получит грозное предписание – «выплатить все положенное по закону».

    Но не факт, что страховая компания сразу исполнит предписание.

    Итак, рассмотрим более короткий и действенный путь по взысканию выплаты.

    Сроки выплаты страхового возмещения по ОСАГО

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф! Срок рассмотрения документов отсчитывается со дня обращения автовладельца к страховщику, а не от даты, когда случилось транспортное происшествие.

    При этом следует помнить, что на извещение о случившемся автовладельцу отводится лишь 5 дней.

    Страховая компания имеет право не рассматривать обращения клиентов во время официальных праздников.