Оглавление:
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
- Можно ли вернуть телефон по гарантии?
- Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
- Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Все взаимоотношения между участниками сделки регламентируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Правовые нормативы рассматривают все допустимые ситуации и предоставляют схему действий. Если сломался телефон на гарантии, то покупатель имеет право сдать его продавцу, воспользоваться бесплатным ремонтом или обменять на соответствующий товар. Можно предъявить претензии продавцу, если: сохранилась гарантия; соблюдались правила эксплуатации; есть квитанции или иные платежные документы.
Можно ли вернуть телефон по гарантии?
Если ваш неисправен то вы можете требовать:
- Возврата денег за телефон.
- Обмен на аналогичную модель.
- Скидку.
При возврате телефона, купленного удаленно (в интернет магазине или заказанного через каталог) действуют немного иные правила, регулируемые правилами удаленной торговли. Согласно им у вас есть 7 дней с момента выдачи товара на его возврат.
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина.
При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.
Хотя мы предупреждали, что надо именно на две. еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный и правда не подлежит возврату (см.
вопрос выше)
В течение, какого времени можно вернуть телефон продавцу при наличии неисправности или без
Полностью изучить образец за несколько минут не получится. Обзоры в Интернете одним не интересны, другим кажутся недостоверными.
В конце концов, у каждого свой взгляд на вещи и их качество. Основной акт, регулирующий данные вопросы – Закон «О защите прав потребителей», и ряд правительственных актов, в частности правила торговли и перечень технически сложных товаров, а также особенности их оборота.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
На все и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.
С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.
Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном? Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.
Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
, бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке.
Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка .
Вот тут и возникает вопрос — как вернуть телефон в магазин. По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками.
Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три : Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?
Копия, которая остается у заявителя, должна быть отмечена, что документ принят на рассмотрение. Если магазин отказывает в приеме, аргументируя, что брак непроизводственный, можно провести собственную экспертизу.
Если неполадки заводские, можно через суд вернуть деньги, а также обязать выплатить все расходы, понесенные на оплату услуг эксперта. Закон О защите прав потребителей устанавливает, что товар, который сохраняет свои функции и внешний вид, может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки.