За какое время можно вернуть деньги неисправный телефон по гарантии

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Все взаимоотношения между участниками сделки регламентируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Правовые нормативы рассматривают все допустимые ситуации и предоставляют схему действий. Если сломался телефон на гарантии, то покупатель имеет право сдать его продавцу, воспользоваться бесплатным ремонтом или обменять на соответствующий товар. Можно предъявить претензии продавцу, если: сохранилась гарантия; соблюдались правила эксплуатации; есть квитанции или иные платежные документы.

    Можно ли вернуть телефон по гарантии?

    Если ваш неисправен то вы можете требовать:

    1. Возврата денег за телефон.
    2. Обмен на аналогичную модель.
    3. Скидку.

    При возврате телефона, купленного удаленно (в интернет магазине или заказанного через каталог) действуют немного иные правила, регулируемые правилами удаленной торговли. Согласно им у вас есть 7 дней с момента выдачи товара на его возврат.

    Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

    Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина.

    При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.

    Хотя мы предупреждали, что надо именно на две. еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный и правда не подлежит возврату (см.

    вопрос выше)

    В течение, какого времени можно вернуть телефон продавцу при наличии неисправности или без

    Полностью изучить образец за несколько минут не получится. Обзоры в Интернете одним не интересны, другим кажутся недостоверными.

    В конце концов, у каждого свой взгляд на вещи и их качество. Основной акт, регулирующий данные вопросы – Закон «О защите прав потребителей», и ряд правительственных актов, в частности правила торговли и перечень технически сложных товаров, а также особенности их оборота.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    На все и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

    С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.

    Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном? Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.

    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

    , бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке.

    Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка .

    Вот тут и возникает вопрос — как вернуть телефон в магазин. По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками.

    Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три : Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

    Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?

    Копия, которая остается у заявителя, должна быть отмечена, что документ принят на рассмотрение. Если магазин отказывает в приеме, аргументируя, что брак непроизводственный, можно провести собственную экспертизу.

    Если неполадки заводские, можно через суд вернуть деньги, а также обязать выплатить все расходы, понесенные на оплату услуг эксперта. Закон О защите прав потребителей устанавливает, что товар, который сохраняет свои функции и внешний вид, может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки.