Возврата товара надлежащего качества перенос срока

    Оглавление:

    Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин

    Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата:

    1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;

    При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.

    1. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
    2. Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;

    Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).

    Какие правила обмена и возврата товара в магазин?

    А в случае если таковой отсутствует, по правилам обмена и возврата товара покупатель может по своему усмотрению либо расторгнуть заключенный договор купли-продажи, либо произвести обмен приобретенного позднее (после поступления аналогичного товара продавцу).

    Такие положения отражены в ст.

    25 ФЗ «О защите прав потребителей». Возврат в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.

    1. Полную и достоверную информацию о или услуге;
    2. Общественную и государственную защиту интересов покупателей.
    3. и услуги, соответствующие качеству;
    Возврата товара надлежащего качества перенос срока

    Рекомендуем прочесть:  Срок подготовки виз в болгарию

    Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

    Правила возврата потребителем регулируются положениями главы второй закона. Основания для возврата потребителем можно разделить на две большие группы:

    1. возврат товара ненадлежащего качества.
    2. возврат надлежащего качества;

    Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем приложить хоть какие-то усилия для защиты своих прав.

    Такая позиция абсолютно не оправданна. В настоящее время все большее число продавцов признают законные права потребителей, если им об этих правах напомнить. Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества.

    2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст.

    26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п.

    п. 2, 17 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612). Потребитель вправе вернуть продавцу, приобретенный дистанционным способом.

    Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1). Для возврата надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

    Как правильно вернуть товар по закону?

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    * Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-80-29 Санкт-Петербург и область — +7(812)627-15-64 Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не вып олняет своих функций. Если товар оказался таковым, покупатель может потребовать замены на аналогичный, либо снижения стоимости, либо устранения неисправностей или возмещения расходов на их устранение.

    Все ли знают свои права покупателей при возврате товара

    Продавцы по долгу службы обязаны знать о правах граждан произвести обмен или возврат купленного товара в течение двухнедельного срока, поскольку данное право оговорено ст. «О защите прав потребителей», напрямую связанной с их профессией.

    Что не получится вернуть в магазин В течение какого времени покупатель имеет право обменять или сдать обратно, согласно действующему законодательству?

    Возможно ли вернуть приобретенный товар продавцу зависит от того срока, который уже прошел со дня покупки.

    Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону

    Для того чтобы облегчить бюрократический путь, необходимо знать некоторые правила. Для начала нужно знать точное определение такого товара.

    Надлежащее качество имеет продукция, отвечающая всем стандартам и нормативам.

    Это, подлежащий эксплуатации потребителем по прямому назначению, определенным образом. При покупке непродовольственной продукции существует право на возврат товара надлежащего качества.