Возврат товара ненадлежащего качества мобильный телефон

    Возврат товара ненадлежащего качества мобильный телефон

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Все взаимоотношения между участниками сделки регламентируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Правовые нормативы рассматривают все допустимые ситуации и предоставляют схему действий.

    Если сломался телефон на гарантии, то покупатель имеет право сдать его продавцу, воспользоваться бесплатным ремонтом или обменять на соответствующий товар.

    Можно предъявить претензии продавцу, если: сохранилась гарантия; соблюдались правила эксплуатации; есть квитанции или иные платежные документы.

    Возврат моб

    На нет ни царапин, ни сколов, пленочка на дисплее, вобщем первоначальный товарный вид. Пришла, сотрудница евросети, естесно, стала косить под дурочку, но незнание ЗоПП на её лице отражалось глупым видом. А труднее всего разговаривать с дураком, тем более наглым.

    В руки она даже не взяла, принимать отказалась, ссылаясь 1. на то, что я платила за него деньги и он является моей собственностья (логично!)

    Возврат телефона ненадлежащего качества. Возврат некачественного товара регулируется ст.

    18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, в случае выявления в телефоне недостатка, не заявленного при продаже продавцом, потребитель имеет право на: — возврат ненадлежащего качества; — обмен или замену телефона; — ремонт по гарантии или возмещение затрат на устранение недостатков, путём привлечения третьих лиц; — соразмерное снижение цены телефона; Но данная статья имеет особенности реализации указанных прав для категории так называемых «технически сложных» товаров.

    Рекомендуем прочесть:  Проверка подписи эцп на госуслугах

    Возврат мобильного телефона в магазин

    Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

    Входят ли в этот Перечень?

    Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.

    Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

    Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

    Вопрос обмена или возврата исправных мобильных аппаратов по причине того, что телефон не понравился покупателю или не устроил его по фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации или другим характеристикам, является достаточно противоречивым, так как может быть двояко расценен согласно трактовке закона, регулирующего вопрос обмена и возврата непродовольственных качественных товаров.

    Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

    Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат. Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.

    В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток; Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат телефона и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

    Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества

    Во-первых, в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» п.11 нет, в ней всего 2 пункта. Продавцы сотовых зачастую отказывают в обмене, ссылаясь на этот пункт.

    Но существует Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Вот оно: 22.10.2010 г. ПИСЬМО ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.

    Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

    Если вы обнаружили тот или иной дефект у только что приобретенного сотового аппарата , действовать следует по следующей схеме : Отправляйтесь обратно в магазин , где совершили покупку.

    Обозначьте проблему продавцу. Оставьте на диагностику , которая установит причину поломки.