Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять на гарантии.
Насколько эта задумка законна? Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным можно найти:
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков обнаружение существенного недостатка товара;
Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов:
- срок возврата (14 дней) еще не прошел;
- устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии;
- у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.
При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный нельзя!
Как вернуть мобильный ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии holod59 08.04.2012 — 01:52 Сергей4101 (05.03.2012 — 12:36) писал:
exalon 17.07.2012 — 18:24 через 4 дня принес в Евросеть(популярны они тут) — «отнестите в сервисный центр, обновите прошивку, это не ремонт» сервисный центр естественно ответил что принимают только на ремонт даже только для обновления ПО написал заявление о расторжении договора (возврат денег),
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.
Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин.
Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают. Скорее всего, вам придется обращаться в суд.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном? Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.
Так, перечень требований который потребитель может предъявить в отношении товара ненадлежащего качества теперь поставлен в зависимость от времени обнаружения недостатка в таком телефоне (смартфоне).
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.
Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара ! Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.
Не возвращают телефон с гарантийного ремонта больше 45 дней
Так что деньги должны выплатить на 11-й день со дня предъявления Вами такого требования. Ознакомьтесь, пожалуйста, с похожими проблемами: Могу ли я потребовать неустойку за превышение срока гарантийного ремонта?
/problem/7927 В течение какого времени товар может находиться на экспертизе? /problem/8037 Не возвращают электронную книгу с гарантийного ремонта более 45 дней.
Возврат телефона по гарантии если все время довит вирусы
комментарии для минуса внутри
22 комментария
А нахера спрашивать тут, а не в гарантийном сервисе?
Во флаях много чего не срабатывает, и что все назад нести? :)))
со скандалами отбила в Питере htc one.
Правда с бубном вокруг танцевал, просил отправить на ремонт и т.д.
Ткнула носом в закон, поговорила с администратором. Тоже телефон глючил по программе.