Возврат одежды для новорожденных в магазин

    Возврат одежды для новорожденных в магазин

    Нужно вернуть в магазин вещи для новорожденного

    Нужно вернуть в магазин вещи для новорожденного. Как это правильно сделать?

    Задан 2012-10-01 08:20:41 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

    Москва

    Нужно вернуть в магазин вещи для новорожденного

    • Подлежат ли возврату для новорожденных надлежащего качества? (пеленки, распашонки, чепчики) — Подлежат ли возврату для новорожденных надлежащего качества? (пеленки, распашонки, чепчики). далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 459 раз. Задан 2012-10-01 08:22:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 216 раз. Задан 2012-03-10 08:48:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 451 раз. Задан 2010-05-10 12:12:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Возврат одежды для новорожденных в магазин

    Автор: Beluga Статус: Пользователь Время: 18:20 Дата: 19 дек 2006 Автор: Тетеря Статус: Корифей Время: 21:25 Дата: 19 дек 2006 Автор: Gamma Статус: Корифей Время: 10:04 Дата: 20 дек 2006 Автор: Ginger Well Статус: Корифей Время: 10:38 Дата: 20 дек 2006 Автор: korosho Статус: Пользователь Время: 08:19 Дата: 21 дек 2006 Автор: Две лапочки — дочки Статус: Пользователь Время: 14:28 Дата: 22 дек 2006 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

    Возврат товара

    Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

    При возврате надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

    Гарантия и Возврат

    Сумма за доставку товара возвращена не будет (п3 ст.497 ГК РФ).

    Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

    Гарантия и Возврат
    Гарантия и Возврат
    1. Возврат с вызовом курьера:
      • 300 рублей при возврате / обмене с вызовом курьера (+ 35 руб/км начиная с 21-го км, если адрес находится за МКАД)
      • 300 рублей при отказе от товара в момент получения в присутствии курьера (+ 35 руб/км начиная с 21-го км, если адрес находится за МКАД)
    2. Для жителей Москвы и Московской области:
      • Возврат с вызовом курьера:
        • 300 рублей при возврате / обмене с вызовом курьера (+ 35 руб/км начиная с 21-го км, если адрес находится за МКАД)
        • 300 рублей при отказе от в момент получения в присутствии курьера (+ 35 руб/км начиная с 21-го км, если адрес находится за МКАД)
    3. Для жителей других городов России:
      • 300 рублей при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 7 дней после покупки (Срок исчисляется от момента получения товара в Транспортной компании).
    4. 300 рублей при отказе от в момент получения в присутствии курьера (+ 35 руб/км начиная с 21-го км, если адрес находится за МКАД)
    5. 300 рублей при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 7 дней после покупки (Срок исчисляется от момента получения товара в Транспортной компании).

    6. 300 рублей при возврате / обмене с вызовом курьера (+ 35 руб/км начиная с 21-го км, если адрес находится за МКАД)

    Подлежат ли возврату детские вещи?

    о защите прав потребителей: . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.