Возврат денег за товар который не вскрывали

    Оглавление:

    как вернуть купленный товар обратно в магазин?

    вернут ли мне деньги сразу?

    можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. такую возможность предоставляет ст. 18 закона о защите прав потребителей.

    потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи. нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги.

    не тот товар прислали по почте, возврат делать отказываются

    возврат возможен, если не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

    обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата.

    если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.

    при покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом).

    возврат денег за товар который не вскрывали

    вернуть средства можно за любой.

    но в некоторых случаях это невозможно, или процедура попросту осложнена. рассмотрим, как может развиваться ситуация, когда за бракованный или некачественный товар покупатель требует вернуть деньги, а также приведем примеры, каких товаров это может касаться. денежные средства возвращаются сразу по первому обращению, товар берется на ремонт или остается у покупателя.

    вместе с тем при определенных условиях такой можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям.

    также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст.

    502 гк рф; п. 1 ст. 25 закона от 07.02.1992 n 2300-1; перечень, утв. постановлением правительства рф от 19.01.1998 n 55)

    возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция

    в случае если продукция находилась в ремонте 30 дней подряд или 45 дней суммарным учетом, а также если после ремонта произошла повторная поломка, покупатель также вправе отказаться от бракованной продукции и потребовать возврата средств. когда вернуть деньги не удастся невозможно получить возврат денег за в следующих случаях: брак возник по вине покупателя; товар относится к технически сложным, и с даты совершения покупки прошло больше пятнадцати дней; у покупателя не сохранилось документов и не нашлось двух свидетелей, подтверждающих факт покупки.

    права потребителя: все о возврате товара

    а каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара . согласно статье 25 закона «о защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случаях когда не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара.

    что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?

    src=» «=»» alt=»Возврат денег за товар который не вскрывали»>

    Что делать, если продавец не возвращает деньги?

    Если продавец не отреагирует на спор в течении 5 дней, то спор закроется в вашу пользу. После чего деньги автоматически вернутся в течении 2 недель обратно на ваш счет, с которого вы оплачивали. 3) Продавец отменил ваше решение в споре, предложил с сумму равную нулю, или другую сумму, или условия, которые вас не устраивают. Но лучше не сидеть сложа руки.

    Проверьте, достаточно ли у вас доказательств.

    Основания для возврата денег за товар по закону

    По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:

    1. продавцу;
    2. импортеру;
    3. уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
    4. изготовителю.
    5. уполномоченному учреждению;

    Если по итогам экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу (уполномоченному лицу) все расходы, которые он претерпел при проведении экспертизы.

    Когда покупка осуществляется в обычном магазине, с возвратом изделия не возникает проблем.

    Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?

    Такие отношения регулируются гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей. Статья 25 Закона прямо говорит о праве покупателя обменять, либо потребовать расторжения сделки купли-продажи, это же подтверждается статьей 502 Гражданского Кодекса.

    К законным основаниям, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества относятся :