Возврат денег за телефон образец

    Возврат денег за телефон образец

    Возврат денег за телефон образец

    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней .

    Претензия на возврат денег за телефон

    Придя домой, аккумулятор телефона был мною полностью разряжен, после чего я поставил его на зарядку. Однако, после полного заряда аккумулятора, телефон продержался в режиме ожидания не более семи часов, что значительно меньше заявленных технических характеристик товара и не дает возможности использовать купленный у вас товар в тех условиях, в которых он предназначается (использование телефона в течение нескольких суток без подзарядки).

    Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

    г.

    Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 об обмене (возврате) мобильного телефона Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.

    4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.

    Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

    Однако дается 20 дней, если потребитель просит обмен средства связи. Потребитель может обратиться в сервисный центр, чтобы получить починку аппарата по гарантии.

    В первую очередь , важно знать, что при приеме гаджета должен быть составлен акт приема, включающий в себя диагностику устройства.

    Некачественный ремонт телефона по гарантии что делать? Починка была произведена в срок, но весьма некачественная — обнаружилась другая поломка либо не была исправлена старая.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Все взаимоотношения между участниками сделки регламентируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

    Правовые нормативы рассматривают все допустимые ситуации и предоставляют схему действий. Если сломался телефон на гарантии, то покупатель имеет право сдать его продавцу, воспользоваться бесплатным ремонтом или обменять на соответствующий товар.

    Можно предъявить претензии продавцу, если: сохранилась гарантия; соблюдались правила эксплуатации; есть квитанции или иные платежные документы.

    Самозащита потребителя

    Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ» (укажите полное наименование продавца) г.

    Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.

    Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) 01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей.

    Как составить претензию на возврат денег за телефон?

    Если же закон, защищающий права покупателей, не нарушен, то соответствующая организация вряд ли отреагирует на заявление.

    Ведь для любых жалоб должны быть основания. Иногда вина за нарушение прав покупателя лежит именно на том, кто покупает мобильный телефон. Этот факт придется учесть. Предположим, что основания для жалобы есть.

    Как составить претензию на возврат денег в таком случае?

    Сделать это не слишком трудно.

    Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

    Если вы обнаружили тот или иной дефект у только что приобретенного сотового аппарата , действовать следует по следующей схеме : Отправляйтесь обратно в магазин , где совершили покупку.

    Обозначьте проблему продавцу.

    Оставьте телефон на диагностику , которая установит причину поломки.

    Как составляется претензия на возврат денег за телефон после 45 дней ремонта?

    Претензионный документ имеет произвольную форму. Если хотите, напишите его непосредственно в магазине (торговой точке).

    Оформите 2 экземпляра претензии: для себя и продавца. Чтобы соблюсти все правила оформления претензии включите в содержание претензии следующие пункты: В угловом штампе заполните данные об адресате претензии: название магазина, ФИО должностного лица, адрес расположения, юридический адрес торговой площадки, телефоны и другие контакты.

    Такая возможность установлена п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей», причем для этого не требуется:

    1. Сохранять бирки, этикетки, коробку и упаковку;
    2. Сохранять целостность защитного покрытия экрана.

    Даже сохранность чека не является обязательной, при наличии возможности подтверждения факта совершения покупки путем свидетельских показаний.