Вернут ли наушники по гарантии

    Вернут ли наушники по гарантии

    Вернут ли наушники по гарантии

    Вернут ли наушники по гарантии

    К тому же попросту верну деньги и добавив куплю в другом более надежные, и лучше добавить еще.

    Извиняюсь за то, что пишу явно не в правильное место и особо за мое проблему изложения мыслей.

    12 комментариев

    мне кажется тебе откажут по причине «сам сломал» 🙂

    серьезно?

    я их не кидал, не ронял, не растягивал, наушники за 800 рублей в идеальном состоянии использовались больше года.

    а тут.

    у меня за пару месяцев сломались крепления с обоих сторон — конструкция такая

    и на все претензии — пошлют и всё, ибо механические повреждения — вина пользователя

    я пока ищу что получше (что сломать сложнее) хожу с изолентой 🙂

    Как результат — это не гарантийный случай, ебал я в рот qumo, гавнари, которые не могут потратить на 100 рублей больше в самое часто используемое место.

    учитывая цену наушников, провал экспертизы и ты теряешь больше чем выиграл бы)

    Конференция ЮрКлуба

    Вы уверены, что это некачественный товар?

    Al_V_M 27 Мар 2007 Вы уверены, что это некачественный товар?

    Формально, качество товара как раз надлежащее. не нравится только «качество звука» музыка звучит ужасно.

    Согласен, что наушники можно отнести к указанным товарам.

    Сломались наушники

    Сломались наушники

    вообще то продавец должен будет доказать что это не брак изделия. ругаться и кричать не рекомендую. но пойти пообщаться стоит. если брал у нас (в онлайне) приходи,все проблемы решаемы.

    Повреждение механическое, но они не падали, а просто когда разжал уши вылетела верхняя дуга , моей вины я так думаю нет.

    Возврат наушников

    суммы.

    Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы.

    Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму. Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера.

    Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром. Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.

    Форум по наушникам

    кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

    1. Не нравится
    2. Нравится
    Форум по наушникам

    invasion 09 Apr 2009

    1. Не нравится
    2. Нравится
    Форум по наушникам

    Никита 09 Apr 2009

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

    1. Сохранить свой «товарный облик»;
    2. Не использоваться;
    3. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.

    При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества ; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

    Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

    Продавц может сказать, что необходима экспертиза. Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е.

    факт наличия недостатка уже должен быть признан. В таком случае обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе, и потребуйте сообщить вам место и время её проведения, у вас есть такое право.

    Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии

    Наушники механических повреждений не имеют.

    Возможно ли поменять их по гарантии?

    Если да, то как это все будет выглядеть?

    Сейчас расставим все точки над «i».

    Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии

    В тексте об ограниченной годовой гарантии Apple четко установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия.