В течении какого срока можно обменять или возвратить телефон связи с поломкой

    В течении какого срока можно обменять или возвратить телефон связи с поломкой

    В озврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно ( п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55).

    В озврат или обмен по истечении 15 дней со дня его покупки По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2019; п.

    38 Постановления N 17)

    Как вернуть телефон в магазин?

    1. имеет сенсорный экран;
    2. предназначен для повседневной жизни;
    3. является беспроводным устройством;
    4. выполняет 2 и более функции.

    Важно : сдать телефон в течение 14 дней нельзя, если он исправен. Отказ от товара возможен в 2 случаях:

    1. после 15 дней.
    2. до истечения 15 дней со дня покупки;

    В первом случае, согласно ст.

    П. 6 Постановления Правительства РФ № 924 от 2011 г.

    относит телефон к технически сложному изделию. По этой причине вернуть качественное устройство без дефектов обратно продавцу невозможно.

    В то же время, вернуть старую модель телефона можно, если он выполняет менее 2-х функций и имеет кнопочную клавиатуру. Вернуть такие модели телефона можно в том случае, если покупателя не устраивают некоторые параметры: размер, цвет.

    Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

    Такое разделение характерно и для сотовых средств.

    Исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя.

    Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Возврат исправного мобильного средства в магазин в течение 14 дней возможен, только если средство связи не оборудовано сенсорным экраном и не осуществляет более двух функций.

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

    По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов:

    1. у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.
    2. срок возврата (14 дней) еще не прошел;
    3. устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии;

    При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки.

    Закон РАА

    Если ремонт не первый, то тогда у Вас возникает теоретическое право расторгнуть ДКП. Для превращения этого права Вам необходимо два условия: 1 .

    Правильно оформленные документы с первого ремонта, где указаны сроки ремонта (на всякий случай) и причина недостатка (практически она же – произведенный ремонт).

    Пример: недостаток: не включается. Работа: замена материнской платы ноутбука.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

    Для того, чтобы вернуть телефон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

    Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.

    Что надо знать при покупке нового мобильного (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара ! Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

    1. Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
    2. Гражданский кодекс;
    3. Постановление №55.

    И в ГК, и в 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:

    1. возврата денег.

    2. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
    3. замены на такой же, но рабочий аппарат;
    4. ремонта;
    5. скидки за брак;

    В каких случаях и в какие сроки можно вернуть или обменять сотовый телефон

    В каких случаях и в какие сроки можно вернуть или обменять сотовый телефон

    Возврат или обмен надлежащего качества

    Сотовые относятся к группе технически сложных товаров.