В евросети телефон неподлежит ремонту

    В евросети телефон неподлежит ремонту

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.

    Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !

    Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

    Как вернуть неисправный телефон в Евросеть

    Все б так и возвращали, разбил вернул. Живые темы на форуме В общем я с узи. Картина такая. В правом яичнике ДФ 15 мм.

    В левом 14 мм. Но в левом нет чего-т.

    Предыдущие темы Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ Синдром истощения яичников. ЭКО при СИЯ. Предыдущие темы: После переноса — режим, самочувствие, выделения и т.д.

    После переноса — режим. Популярные записи в блогах Привет всем, долго я думала писать или не писать.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

    Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. Насколько эта задумка законна?

    Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

    1. сам девайс;
    2. кабель для подключения к ПК (USB);
    3. зарядное устройство;
    4. инструкцию по эксплуатации;
    5. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
    6. батарею;

    Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

    Тема: Проблема с возвратом сотового телефона в Евросети

    Написал претензию с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, продавцы посмеялись, ну давай мол дерзай, а мы поржем.

    Думаю, что делать дальше. Вроде закон на моей стороне, но как выйдет в реальности не знаю. Посоветуйте, кто сталкивался с подобной ситуацией. Выложите скан или фото претензии Вашей.

    У Вас есть отметка о принятии в Вашем экземпляре?

    *Старайтесь давать максимум информации.

    В евросети телефон неподлежит ремонту

    В евросети телефон неподлежит ремонту

    Купил телефон Samsung в Евросети, через пару месяцев при длительных звонках стал просто выключаться.

    Написал претензию с просьбой расторжения договора купли-продажи (телефон на гарантии). Телефон сказали пока можно им не сдавать.

    Через день обнаружил что аккумулятор вздулся, аж крышка не закрывается.

    В гарантийном талоне написано, что гарантия распространяется также на акб (12 месяцев).

    Через 10 дней пришла смс: Приходите в Евросеть для получения ответа на вашу претензию.

    Пришел, дали распечатанный ответ, где было написано: просим передать Аппарат по месту приобретения с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества.

    Смутила формулировка «проведение проверки качества». Это нормально, так и должно быть написано?

    Телефон я в тот день не отдал (мало ли они там чего специально сделают), сказал что хочу лично присутствовать на экспертизе.

    В ответ сказали, что через пару дней позвонят и сообщат дальнейшую информацию.

    Правильно ли я поступил? Надо ли было отдать телефон для «проверки качества»?

    Евросеть гарантия

    Евросеть гарантия

    Телефонная консультация 8 800 505-91-11

    Единая Телефонная Юридическая Служба

    Юридические консультации по любым вопросам права.

    Круглосуточно.

    4 840

    Евросеть гарантия
    Евросеть гарантия
  • Участники
  • Ремонтировали его только три раза. Каждый раз сдавал его в месте приобретения — в офисе компании Евросеть.

    Три раза данный срок составлял 45 дней (плюс-минус день).

    Четвертый раз — сдал 01.08.13 — от Евросети тишина. Придя 19.11.2013 в салон Евросети выяснил, что его ни кто и не ремонтировал.

    Основание — окончание гарантийного срока.

    СО слов директора салона — компания Евросеть считает гарантийным срок не тогда, когда потребитель сдал в ремонт в офисе, а затем — забрал его, а тогда, когда компания Евросеть передала уполномоченному сервисному центу телефон в ремонт.

    Я имею право!

    Просьба вернуть деньги была отклонена. Объяснением стало то, что руководство не согласует возврат.

    Предложили написать претензию.

    После звонка сотруднику под именем Пошва В.О.

    (именно она отвечала на претензию) и объяснения ей сложившейся ситуации был получен уже другой ответ: недостаток был незначительным поэтому был произведен ремонт. Никакие отсылки к их собственному гарантийному соглашению (п.