Оглавление:
Условия возврата товара надлежащего качества товарный вид
надлежащего качества неподлежит возврату или обмену, т.К. Нарушен его товарный вид 4. За бракованный мы деньги не возвращаем, а меняем его на аналогичный товар надлежащего качества Согласно ст.
18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор: замены на этой же марки (этой же модели и (или) артикула); замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Условия возврата и обмена товаров
Под ненадлежащего качества подразумевается, который неисправен, потерял свой товарный вид, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой) Для возврата, а также в случае предъявления претензий к качеству необходимо: Возврат ненадлежащего качества достигнутом в процессе эксплуатации покупателем – производиться только после экспертизы официального сервисного центра производителя.
Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Другой пример — приобретение платья, у которого разошелся шов . В такой ситуации становится непригодным для цели, с которой покупался. Требуется устранение дефекта (личная работа или обращение в мастерскую).
Подобный некачественный. Таким образом, надлежащего качества должен отвечать определенным нормам и стандартам, позволяющим его эксплуатировать в полной мере по назначению.
Вместе с тем при определенных условиях такой можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст.
502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
Что такое товарный вид?
- сохранены его товарный вид , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- товар не был в употреблении;
Бесспорно, товарный вид придается товару производителем. Но чаще всего споры возникают по поводу не самого товара, а его упаковки.
Разорванная коробка, срезанные ярлыки, сорванные пломбы – вот камень преткновения.
Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки); Товар не был в употреблении т.е.
упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена; Сохранены потребительские свойства; Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату).
Обмен или возврат товаров надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Рассмотрим особенности обмена надлежащего качества подробнее: 1. Можно обменять товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако о возврате товара надлежащего качества можно говорить только при соблюдении определенных условий: Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт. Стоимость покупки должна быть возвращена потребителю в течение 3 дней после ее возврата.