Условия возврата товара надлежащего качества товарный вид

    Условия возврата товара надлежащего качества товарный вид

    надлежащего качества неподлежит возврату или обмену, т.К. Нарушен его товарный вид 4. За бракованный мы деньги не возвращаем, а меняем его на аналогичный товар надлежащего качества Согласно ст.

    18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор: замены на этой же марки (этой же модели и (или) артикула); замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Условия возврата и обмена товаров

    Под ненадлежащего качества подразумевается, который неисправен, потерял свой товарный вид, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

    Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой) Для возврата, а также в случае предъявления претензий к качеству необходимо: Возврат ненадлежащего качества достигнутом в процессе эксплуатации покупателем – производиться только после экспертизы официального сервисного центра производителя.

    Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?

    Другой пример — приобретение платья, у которого разошелся шов . В такой ситуации становится непригодным для цели, с которой покупался. Требуется устранение дефекта (личная работа или обращение в мастерскую).

    Подобный некачественный. Таким образом, надлежащего качества должен отвечать определенным нормам и стандартам, позволяющим его эксплуатировать в полной мере по назначению.

    Вместе с тем при определенных условиях такой можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям. Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст.

    502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

    Что такое товарный вид?

    1. сохранены его товарный вид , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    2. товар не был в употреблении;

    Бесспорно, товарный вид придается товару производителем. Но чаще всего споры возникают по поводу не самого товара, а его упаковки.

    Разорванная коробка, срезанные ярлыки, сорванные пломбы – вот камень преткновения.

    Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

    Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки); Товар не был в употреблении т.е.

    упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена; Сохранены потребительские свойства; Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату).

    Обмен или возврат товаров надлежащего качества

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Рассмотрим особенности обмена надлежащего качества подробнее: 1. Можно обменять товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Однако о возврате товара надлежащего качества можно говорить только при соблюдении определенных условий: Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт. Стоимость покупки должна быть возвращена потребителю в течение 3 дней после ее возврата.