Турбизнес с чего начать

    Турбизнес с чего начать

    Секреты туристического бизнеса

    Гуру турбизнеса,имеющие за своими плечами многолетний опыт работы, любезно поделились с нами своими секретами. Надеемся что их советы помогут вам в освоении увлекательного туристического бизнеса.

    Пик продаж традиционно приходится на вторую половину апреля (к майским праздникам), июль — сентябрь и конец ноября — декабрь (новогодние туры). Самыми же мертвыми месяцами, безусловно, являются октябрь и январь — февраль.

    Как организовать туристический бизнес: от поиска партнеров до привлечения клиентов

    Но и вероятность потери средств из-за различных обстоятельств непреодолимой силы так же высока.

    Начинать туристический бизнес с нуля лучше с посреднической деятельности, реализуя путевки крупных туроператоров. Для открытия своего агентства понадобятся, помимо прочего, два обязательных документа.

    Во-первых, лицензия на право заниматься данным видом деятельности. Выдается в любом городе уполномоченными органами ГКФТ.

    С чего начать туристический бизнес: бизнес-план турфирмы

    В статье расскажем о том, что должен содержать бизнес-план турфирмы, как грамотно организовать дело, сформировать ассортимент туров, выбрать партнеров.

    Это первое, с чем вам придется столкнуться. Все действующие в настоящее время фирмы можно поделить на две группы: те, что организуют и реализуют собственные туры, одним словом – туроператоры, и те, что специализируются исключительно на продаже предложений отечественных и иностранных компаний, то есть турагенты.

    Турагент – это своего рода посредник между крупной компанией и покупателем.

    Как открыть турагентство с нуля

    Тур, который имеет в своем составе стандартный набор услуг: забронированный номер в гостинице, перелет туда и обратно и страхование называется пакетным туром. Тур, в который включены все те же услуги, но подобранные индивидуально в зависимости от предпочтений заказчика, называется индивидуальным. В том случае, если раньше не приходилось работать в туристическом бизнесе, имеет смысл начать с продажи определенных видов тура: или пакетного, или индивидуального.

    Пошаговая инструкция по открытию турфирмы

    Рассмотрим более детально, чем различаются эти понятия.

    В свою очередь, турагенты являются неким связующим звеном, посредником между туроператором и клиентом. Они занимаются продажей туров; при этом их заработок составляют комиссионные выплаты (от 5 до 16% стоимости каждого тура).

    Как открыть туристическое агентство?

    Здесь доступно несколько вариантов: Регистрация Оформлением документов можно заняться самостоятельно или нанять квалифицированного юриста.

    Последний подготовит необходимый пакет бумаг, а также поставит туристическое агентство на учет в ПФ и ФНС. Стоимость услуги зависит от компании и может достигать 18-20 тысяч рублей.

    Как открыть турагентство и выгодно ли это?

    Дорогие читатели!

    Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Принимая решение об открытии туристического агентства, необходимо хорошо продумать и просчитать все плюсы и минусы такого шага. К плюсам и перспективности затеи можно отнести: К недостаткам и сложностям, которые могут возникнуть при открытии такого бизнеса можно причислить:

    Перед тем как начать туристический бизнес с нуля, следует выполнить все установленные законодательством юридические действия.

    1. Въездной туризм – 10 млн рублей;
    2. Внутренний туризм – 500 тыс. рублей;
    3. Сельский туризм.
    4. Международный туризм – 30 млн рублей;

    Совсем необязательно иметь такую сумму на счету в банке. Достаточно просто застраховать свою деятельность.

    Как открыть турагентство: руководство по освоению сферы турбизнеса

    С точки зрения клиента туристическая сфера – сплошной рай.

    При одном слове «туризм» человек представляет себе белые пляжи, пушистые пальмы, яркий свет в барах…

    • Безопасность клиентов полностью на совести турфирмы.

    Они должны быть предупреждены обо всех возможных проблемах: о физических и психических нагрузках тура, об опасностях, которые могут им угрожать, о том, как нужно вести себя в любой чрезвычайной ситуации.