Статистика дтп по превышению скорости

    Статистика дтп по превышению скорости

    Статистика ДТП в России в 2011 году

    Ежегодно треть всех дорожных происшествий составляют наезды на них. Каждый четвертый наезд на пешехода совершен на пешеходных переходах и этот показатель растет. Подавляющее большинство (95,5%) таких происшествий зарегистрировано на территории городов и населенных пунктов. Число погибших в них увеличилось на 10,9% или на 115 человек.

    Число погибших пешеходов в 2008-2010 годах сокращалось, в 2011 году незначительно возросло (+ 0,6%).

    Статистика дтп по превышению скорости

    ГИБДД может ввести для злостных нарушителей «тест на идиотизм» Куда хуже ситуация с нетрезвыми водителями грузовиков.

    За 11 месяцев они спровоцировали 768 тяжких аварий (+95,9%), в которых погибли 222 человека (+76,2%) и пострадали 1047 (+91,4%).

    В Москве за 11 месяцев на дорогах погибли 514 человек (–16%), количество раненых снизилось на 11,8%, до 9467 человек. Примечательно, что особо значительное сокращение аварийности зафиксировано в ночное время — большинство показателей по количеству погибших и раненых в определенные часы снижены на десятки процентов.

    Соотношение между скоростью и ДТП, общие выводы статистики автотехнических экспертиз

    Для сравнения покажем на иллюстрации повреждения автомобилей, попавших в ДТП с разными скоростями. Рис.1 Повреждение автомобиля на скорости 60 км/час. Рис.2 Повреждение аналогичного автомобиля на скорости 30 км/час Насколько важна роль автотехнической экспертизы при определении скорости?

    Определение скорости на месте ДТП практически невозможно в силу сложности процесса экспертизы и расчетов.

    Красногорск Online

    В то же время практически никто не считает опасным превышение скорости на 40 км/ч, отсутствие детского кресла, разговор по телефону за рулем, неправильный выбор дистанции и пр.

    Каждый второй автолюбитель иногда попадает под штрафы за превышение скорости, и, конечно, он не считает это общественно опасным правонарушением, потому что не было ДТП.

    Из-за чего случаются ДТП чаще всего?

    Говоря о том, каковы основные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий, пьянство нужно упомянуть первым. Ведь даже в странах с высоким уровнем благополучия, таких как Германия, США, Канада и Франция, очень часто происходят аварии с участием нетрезвых водителей. Примерно 35% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением шофёрами алкоголя.

    В России этот показатель ещё выше.

    Превышать скорость — это безопасно

    Это в пределе.

    На самом деле еще не факт, что во всех этих случаях наличие алкоголя в крови водителя как то повлияло на исход. Ведь сам факт наличия алкоголя с точки зрения нарколога не определяет состояния опьянения.

    Но факт остается фактом – победоносная борьба с алкоголем в выдыхаемом воздухе улучшит статистику ДТП максимум на 6 %. Это довольно блекло на фоне того факта, что аварийность за 2009 год на 6,7% ниже, чем за 2008.

    Главные причины ДТП

    В России этот фактор все чаще становится причиной трагедий на дорогах.

    1. Отказ от использования детских автокресел. Каждый день(США) 4 ребенка гибнут и около 500 получают ранения по причине отказа водителей использовать специальные детские кресла. Специалисты утверждают, что использование детского кресла намного увеличивает шансы ребенка выжить или избежать серьезных травм в ДТП.

    Статистика ДТП в России и мире

    и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%). Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.

    Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).

    90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

    В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ: Число погибших, указанных за период 2010–2019 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.

    Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной.

    Рейтинг главных причин ДТП

    руб. За рецидив водитель рискует получить штраф размером 300 тыс.

    рублей, лишение прав на 3 года и свободы до двух лет. Если употребленный алкоголь стал причиной аварии, вследствие которой погиб человек, виновный может лишиться свободы на 7 лет, а если в ДТП погибло 2 и более человек, максимальный срок – 9 лет. Ни для кого не секрет, что массовое увеличение количества водителей в России за последнее десятилетие, к сожалению, не соответствует уровню предлагаемой подготовки новых участников дорожного движения.