Стандартный срок ответа на претензию

    Стандартный срок ответа на претензию

    Стандартный срок ответа на претензию

    а так если обязательного претензионного поряда нет по закону, но стороны по договору его ввеели, то они и должны установить срок раассмотрения претензии

    ситуация такая, нам в организацию пришла по факсу притензия, о том что товар не отвечает своим характеристикам и с прозьбой вернуть деньги за товар и соотв.

    Срок рассмотрения претензии потребителя

    В отношении каждого из этих случаев в законах прописаны реальные, которые необходимы для рассмотрения претензий:

    Срок рассмотрения претензии потребителя

    Сроки рассмотрения претензии потребителя по товару согласно закону № 2300-1 зависят от требования.

    Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней.

    Срок ответа на претензию

    Накануне вылета турфирма не выдала никаких документов на тур.

    Обратилась в службу поддержки туроператора, там сказали что в базе меня не видят и я не .

    25 Июня 2021, 07:46 Екатерина, г.

    Санкт-Петербург Здравствуйте! Подскажите,я подала Претензию физ. лицу о выплате долга по расписке в течение 30 дней.

    На сегодняшний день за ним числится имущество и автомобиль. Может ли должник в течение этих 30 дней переоформить имущество и автомобиль на другое .

    23 Июня 2021, 14:26 Ольга, г.

    Подскажите, в какие сроки магазин должен рассмотреть претензию покупателя?

    Подскажите, в какие сроки магазин должен рассмотреть претензию покупателя?

    А срок ответа на претензию 30 дней.

    2.

    Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный.

    Претензия: что делать, если ответа нет

    Все это приобретается ежедневно, оценивается, используется в рабочем процессе. Очень часто мы оказываемся недовольными товаром, приобретенным в магазине, или услугой, оказанной, например, Управляющей компанией.

    но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.

    Стандартный срок ответа на претензию

    Претензия: что делать, если ответа нет

    Претензия: что делать, если ответа нет

    Дата регистрации: 28.05.2011

    Претензия: что делать, если ответа нет

    Дата регистрации: 08.05.2008

    Дата регистрации: 22.05.2008

    Претензия: что делать, если ответа нет

    Дата регистрации: 06.05.2008

    > месяц, стандартный для принятия решений

    статья 314 ГК — разумный срок — 7 дней

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ», 2021.

    Сроки рассмотрения претензий по законодательству РФ

    Претензионными считаются дни, данные на исправление нарушения, после выставления требований о ненадлежащем исполнении договора в письменном виде. Сроки будут зависеть от вида правоотношений и претензионного процесса в целом. В законе нет четкого требования, определяющего срок подачи и рассмотрения претензии.

    Все будет зависеть от материальной отрасли права, так как в каждой из них выставление претензий зависит от регламента, составленного законодателями для данной отрасли.

    Установленные сроки ответа на претензию потребителя

    В этой статье мы рассмотрим как стандартные виды жалоб, так и, за которые по закону вам должны предоставить ответ.

    Так называется срок, установленный законодательно или по договору, в течение которого тот, кому жалоба подана, должен ответить жалующемуся. Начало этого срока отсчитывается с того момента, как жалоба будет получена. Таким образом, если Вы написали жалобу первого числа, но подать её решили десятого, то и отсчет ответа начнется только с десятого.