Сроки проверки качества телефона по гарантии

    Сроки проверки качества телефона по гарантии

    Роспотребнадзор (стенд)

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 2 Вопрос: Возможно, ли вернуть в магазин, если в нем не оказалось тех функций, о которых говорил продавец при покупке.

    Как доказать что продавец не правильно информировал покупателя.

    Поэтому прежде чем приобрести вышеуказанный товар нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая содержит основные технические характеристики, с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. 3.Вопрос: Что делать, если чек утерян.

    Сроки проверки качества телефона по гарантии

    Сроки проверки качества телефона по гарантии

    ждут ваших вопросов

    Телефонная консультация 8 800 505-91-11

    Единая Телефонная Юридическая Служба

    Юридические консультации по любым вопросам права.

    Круглосуточно.

    5 058

    Сроки проверки качества телефона по гарантии
    Сроки проверки качества телефона по гарантии
    Сроки проверки качества телефона по гарантии
  • Участники
  • Памятка потребителю при покупке сотового телефона

    не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Какую информацию должен доводить до потребителя продавец при покупке сотового телефона? В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

    (далее Закон), до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

    Сотовые телефоны

    Сотовые телефоны

    Потребитель, не торопись отдавать телефон на проверку качества!

    Не редко недобросовестные продавцы производят ремонт сотового телефона, переданного на проверку качества (экспертизу), и возвращают уже отремонтированный сотовый телефон, отказываясь удовлетворить законные требования потребителя.

    Иски о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной и могут подаваться по месту жительства потребителя.

    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:

    — Требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков подлежит удовлетворению в минимальный срок, если срок определен в письменной форме, то не более 45 дней.

    Если замена или ремонт сотового требует более 7 дней, то потребитель вправе требовать предоставления ему на время ремонта или обмена другой сотовый телефон во временное пользование.

    Гарантийный ремонт сотового телефона (ст.

    20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).

    Юристы ООО «Консалтинг 24.ру» бесплатно проконсультируют Вас, составят наиболее рациональный план Ваших дальнейших действий, организуют проведение проверки качества товара (экспертизы), представят Ваши интересы в суде.

    Сдала сотовый телефон на проверку качества

    НО ведь телефон сдавался лишь на проверку качества?

    В хамском тоне менеджер по продажам заявил, что с момента покупки прошло более 14 дней, а на проверку качества телефон могут принять только в течение 14 дней после покупки!

    Как правильней действовать в данном случае? Здравствуйте, Лариса Анатольевна.

    Ваша ситуация не единственная в своем роде.

    Проверка качества телефона

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.