Сроки ответа на претензию по возврату стоимости авиабилетов

    Оглавление:

    как правильно предъявить претензию авиаперевозчику

    src=» «=»» alt=»Сроки ответа на претензию по возврату стоимости авиабилетов»>

    Сроки ответа на претензию по возврату стоимости авиабилетов

    Однако, на мою просьбу сотрудники «такой-то авиакомпании» отреагировали неадекватно и сказали мне, что возврат денежной суммы уплаченной мною за авиабилет невозможен, ссылаясь на свои внутренние правила. Мною договор перевозки пассажира заключался исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей» считаю, что на отношения, возникшие между мною и «такой-то авиакомпании» , распространяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Как составить претензию на возврат авиабилета

    В соответствии с п. 227 Федеральных авиационных правил

    «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

    , утв.

    Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82 (далее – ФАП №82) вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

    Текст претензии по вопросу возврата полной стоимости билета

    я обратился в представительство авиакомпании «Уральские авиалинии» в Новосибирске с уведомлением о добровольном отказе от полета и возврате денежных средства за авиабилеты в соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ. Несмотря на то, что я обратился в представительство авиакомпании не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна, а точнее за 40 дней до вылета, тем не менее в представительстве авиакомпании с меня были удержаны сборы за возврат билетов: 25% от тарифа (525 рублей с каждого билета), а также дополнительный сбор в размере 500 рублей с каждого билета.

    Подача претензий

    аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) аэропорт пересадки: Санкт-Петербург (Пулково) аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) аэропорт пересадки: Калининград (Храброво) аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) аэропорт пересадки: Москва (Домодедово) ПАМЯТКА О ПРАВИЛАХ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ В АДРЕС АО АК «РусЛайн»

    Возврат денег за авиабилет

    При выполнении международных перевозок Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении, а также законам, постановлениям, правилам и предписаниям государственных органов страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляются такие перевозки.

    Кодекс фактически допускает, чтобы авиакомпании утверждали и применяли свой правила воздушных перевозок.

    Претензия о возврате денег за авиабилеты

    Вернуть мне уплаченную сумму за билеты в размере __________ рублей; 2) Вернуть мне уплаченную сумму за страхование в размере _______ рубль.

    — копии электронных билетов № ___________, _____________, ____________; — копия выписки из истории болезни ___________ № ______. ____________ года _______________ Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос.

    В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей таких норм нет. Формально продавец не обязан давать мотивированный ответ на претензию.

    Однако это не означает, что отказ продавца отвечать на претензию станет препятствием для восстановления ваших прав. Законодательство о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований потребителя в строго определенные сроки с даты предъявления таких требований.

    1.Покупка авиабилетов у авиакомпании (в представительстве авиакомпании в России или через интернет).

    2.Покупка авиабилетов у компании интернет агентства по продаже авиабилетов.

    Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 г. №82

    «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

    .

    Претензия на возврат денежных средств за авиабилеты

    Исключение могут составлять случаи, когда пассажир был вынужден пропустить рейс из-за болезни путешествующего с ним родственника или смерти близкого родственника. Но эти факты должны быть документально подтверждены.