Сроки ответа на потребительскую жалобу

    Сроки ответа на потребительскую жалобу

    Справочный раздел: РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ: ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ПИСЕМ И Т

    Статья 2. Право граждан на обращение 1.

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

    2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

    Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Какой порядок рассмотрения жалоб потребителей в книге жалоб и предложений?

    № 346. Жалоба потребителя, изложенная в книге жалоб и предложений, рассматривается руководителем организации или его заместителем. Кроме того, для рассмотрения жалобы привлекается профсоюзная организация.

    В необходимых случаях жалоба выносится на рассмотрение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.

    (п. 8 Инструкции) Жалоба должна быть рассмотрена по существу изложенных обстоятельств в течение двух дней.

    Сроки ответа на потребительскую жалобу

    Таким образом, обращение должно быть в течении 30 дней с момента регистрации в органе, куда ооа поступило.

    Тут помимо 30 дней учитывайте пробег почты.

    Рекомендуем прочесть:  Закон о корпусной мебели

    Как правило это еще недели две. А я бы ещё уточнил куда и кому направлена жалоба. В соответствии с какими нормами.

    В какой срок по закону должны ответить на претензию

    К примеру, вы написали жалобу директору магазина. Так вот в итоге вы можете ждать два ответа: В самом простом варианте, ответ на обращения граждан может быть получен либо положительный, либо отрицательный. Все остальные нюансы обговариваются сторонами дополнительно.

    Также, к примеру, продавец может предложить другой выход из возникшей ситуации, который устроит потребителя, независимо от того, что он писал в жалобе.

    В какой срок должны ответить на жалобу или претензию?

    ✓ Юристы отмечают, что для того что бы действие данного закона распространялось на ваши требования к другому лицу (физическому или юридическому), необходимо выдвигать их в письменном виде. Так же, читателям данной публикации, возможно будет интересна информация о том, Как написать и подать жалобу . Конкретно ст. 12 ФЗ № 59 устанавливает, в какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

    Претензия потребителя

    Требования, изложенные в претензии, должны соответствовать требованиям Закона «О защите прав потребителя».

    Эти же требования потом будут заложены в исковое заявление о защите прав потребителей. Рекомендуем ознакомиться с общими правилами оформления исковых заявлений, что позволит оформить претензию потребителя более грамотно и качественно. (ФИО заявителя полностью, адрес) потребителя

    Срок рассмотрения претензии потребителя

    В отношении каждого из этих случаев в законах прописаны реальные сроки, которые необходимы для рассмотрения претензий:

    Срок рассмотрения претензии потребителя

    Сроки рассмотрения претензии потребителя по товару согласно закону № 2300-1 зависят от требования.

    Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней.

    Какой срок ответа на претензию по закону?

    Если речь идет об обмене, то в этом случае нужно обратиться к диспозиции 211-ой ГК РФ, в которой указывается, что такое обращение по закону должно быть рассмотрено в течение 10-ти дней.

    Следовательно, продавец не удовлетворивший требования формального покупателя, может быть подвергнут ответственности уже в рамках судебного производства. Для многих правоотношений, в частности со страховыми компаниями, между юридическими лицами, в рамках ОСАГО и другого вида страхования, направление такой претензии по закону является императивным или неизменным правилом.

    Установленные сроки ответа на претензию потребителя

    В этой статье мы рассмотрим как стандартные виды жалоб, так и сроки, за которые по закону вам должны предоставить ответ.

    Так называется срок, установленный законодательно или по договору, в течение которого тот, кому подана, должен ответить жалующемуся. Начало этого срока отсчитывается с того момента, как жалоба будет получена. Таким образом, если Вы написали жалобу первого числа, но подать её решили десятого, то и отсчет срока ответа начнется только с десятого.