Смазка для шруса состав

    Смазка для шруса состав

    Смазка для шруса состав

    От масляной основы зависят работоспособность в определенном интервале температур, силовых и скоростных нагрузок, их окисляемость, защитные свойства, устойчивость к агрессивным средам, а также набухаемость контактирующих изделий из резины и полимеров. Нефтяные масла используют для производства смазок общего назначения, работоспособных в интервале температур от –60 до 150 ° С. Для узлов трения, работающих при температурах ниже -60 ° С и длительное время при температурах выше 150 ° С, применяют, приготовленные на синтетических маслах (температурный диапазон таких от –100 до 350 ° С и выше). Смазки в первую очередь характеризуются консистенцией.

    Смазка ШРУС: какая лучше подходит вашему авто

    В течение времени на рынке появляется все больше и больше различных смазочных материалов.

    Они отличаются своим составом и свойствами.

    По составу смазки делятся на две основные категории:

    Литиевые смазки для ШРУСа — самый распространенный и доступный вариант. Фото: a.d-cd.net Самый распространенный вид смазочных материалов для обслуживания трансмиссии.

    Сейчас будут приведены три варианта, пользующиеся наибольшей популярностью сегодня.

    Будет также возможность ознакомиться с непосредственными параметрами.

    2. Very Lube. Купить можно всего за 200-250 рублей. Температурный диапазон при длительном применении от — 25 до + 130 градусов, при кратковременном достигает + 150 по Цельсию.

    Используется для наружного шарнира равных угловых скоростей.

    Какая лучше смазка для шруса?

    Сравнение, обзор и рекомендации

    После прогрева все продолжает работать в нормальном режиме.

    В целом, такая отлично справляется со снижением трения, нагрузка на узлы уменьшается до 10 раз.

    В последние годы инженеры активно ищут способы замены литиевых.

    Ведь вещества на основе лития, далеко не всегда подходят для современных автомобилей, имеющих в конструкции пластиковые элементы.

    Плодом таких изысканий стали смазочные вещества на основе дисульфида молибдена.

    Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля

    Но также уменьшают нагрузку на детали, вследствие чего детали свободно вращаются и автомобиль без трения и нагрузки продолжает движение.

    Когда меняется смазка ШРУС? Смазка заменяется в случаях: порванного пыльника и его замены; замены шарнира регулировки угловых скоростей; эксплуатации ШРУСа более 5 лет; пробега свыше 100 тысяч километров.

    В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать: На основании перечисленных выше требований для наружного или внутреннего ШРУСа должна обладать следующими характеристиками: Таким образом, характеристики смазки для ШРУС должны в полной степени отвечать приведенному списку. В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов.

    Смазки выпускаются на основе различных химических составов.

    Как выбрать смазку для ШРУСа?

    Второй вид — триподный шарнир , имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.

    Шариковый шарнир Рцеппа , ввиду очень значительных контактных давлений требует, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена.

    Технические характеристики шрус, как антифрикционного состава, вполне удовлетворяют современным автомобильным требованиям. Она обладает водостойкостью, а также повышенными противоизносными характеристиками.

    Процесс изготовления и состав смазки ШРУС заключается в загущении нефтяного масла оксистеаратом лития, который содержит добавки перечисленные выше.

    Среди преимуществ смазки для внутреннего ШРУСа специалисты автомобильного рынка отмечают следующее: Специалисты положительно отзываются об этом составе благодаря его великолепным характеристикам, отличной коллоидности, а также низкой механической стабильности.

    Смазка для трипоидного ШРУСа

    В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла.

    Таким образом, характер трения в шарнире типа «Tripod» напоминает игольчатый подшипник крестовины карданного вала. И в этом случае хочу предостеречь от применения синей автомобильной смазки «158». Дело в том, что смазка «158» изготавливается на смешанном литиево-калиевом загустителе, который сохраняет работоспособность при температурах не более 110⁰С, в то время, как внутренний ШРУС в непосредственной близости от двигателя может нагреваться до 140-160⁰С.