Оглавление:
Возврат пылесоса, как вернуть пылесос в магазин и можно ли получить деньги
Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо пылесос не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за пылесос надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).
Сломался новый пылесос
Сломался новый пылесос.
при одновременном соблюдении двух условий:
— П. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».
Гос. учреждения
Вопросы и ответы
Органы власти Москвы
Судебная система
© 2006-2021 Информационный юридический центр MosLegist.
Копирование материалов запрещено. Все права защищены.
Сломался пылесос магазин не принимает
Сломался пылесос магазин не принимает
Я просто худею от таких людей.
прохожий 3 марта 2013
смит 4 марта 2013
За идиотизм одних покупателей — все остальные возможно получат б.у.
товар вместо нового.
Тема: сломался пылесос
Тема: сломался пылесос
Двигатель в мог сгореть и из-за перенапряжения в сети, мог быть и заводской брак, все равно будут разбирать и смотреть.
Вы где покупали пылесос в каком магазине?
Все равно сначала он на диагностику отправит в АСЦ, а не экспертизу проводить будет.
А то что пыль может попасть в двигатель, поверьте — МОЖЕТ.
Прочитайте еще раз внимательно п.5 и п.6 ст.18 ЗоЗПП.
Непонятно может он пылесос по документам уже в ремонт сдал, а не на экспертизу?
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Сломался пылесос магазин не принимает
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г.
v.3.4.128
Контакты
Регистрация нового пользователя
Я собираюсь отвезти его в мастерскую.А вдруг не возьмут?Мастерская на другом конце Москвы.
Вопрос:сколько раз они могут производить ремонт и есть ли сроки?Куда обращаться с жалобой в случае отказа или долгого удержания.Спасибо
— Возврат денег — в течении 10 дней
— Замена в течении 20 дней
Либо заказным письмом либо под роспись
Как вы написали выше- если вопрос спорный то продавец обязан провести экспертизу. Но если вопрос не спорный, а потребитель требует экспертизу, то и платить за нее обязан потребитель.
Но если вопрос не спорный, а потребитель требует экспертизу, то и платить за нее обязан потребитель._________________________________________
«А где белье?»: Ольга Серябкина продемонстрировала грудь
«Шедевр Бога»: профиль Анны Чиповской сочли идеальным
Татьяна Навка назвала одиноких женщин «неполноценными»
О проекте
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.128
Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился?
День покупки не считается.
Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.
- Если не эксплуатировался покупателем и сохранил товарный вид;
На нет следов его использования: царапин, вмятин и т.д.; Если все перечисленные условия соблюдены, то возврат пылесоса в магазин не займет много времени.
Симферопольский Форум: Эпопея с пылесосом, или как вернуть товар в магазин — Симферопольский Форум
Отправлено 30 Март 2015 — 18:21 Купил в одном из магазинов бытовой техники, к товару претензий нет — все отлично работает. Чек гарантийный талон есть, упаковка целая, не пользовался.
В магазине мне ответили, что не могут вернуть деньги за купленный товар, т.к согласно ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» пылесос является технически сложным устройством и обмену/возврату не подлежит.