Сколько нужно масла для замены в гидроусилитель руля

    Сколько нужно масла для замены в гидроусилитель руля

    Что заливают в гидроусилитель руля, и как поменять жидкость?

    Dextron, в свою очередь, получил сегодня уже второе поколение и применяется практически на всех японских, корейских автомобилях, а также на некоторых авто из Китая. Мало данного типа также используется в коробках передач восточных автомобилей. Это масло также носит название АТФ, его часто ошибочно воспринимают за единственный вариант масла в гидравлический усилитель.

    Если вы заливаете эту жидкость в ГУР своего автомобиля, убедитесь, что производитель рекомендует именно этот вариант.

    Способы правильной замены масла ГУР

    Уровень жидкости ГУР можно проверить двумя способами: Способ частичной замены Первый способ замены своими руками является наиболее простым, но в то же время более затратным с точки зрения финансовой составляющей. Чтобы заменить масло, вам потребуются: двойной объем заправочной жидкости; шприц со шлангом, длина которого позволит дотянуться до дна бачка гидроусилителя руля; емкость для слива отработки.

    Как поменять масло в гидроусилителе руля своими руками?

    Дорогостоящий ремонт может случиться уже после пробега 80 тыс.

    км. Перед тем как слить масло из гидроусилителя руля и поменять его, нужно купить новую жидкость.

    Информация о ее количестве и названии должна присутствовать в инструкции по эксплуатации авто, в разделе о заправочных объемах. Когда таких сведений нет, то лучше не экспериментировать со смешиванием и приобретать новое масло на полный объем, заранее посоветовавшись со специалистом.

    Как менять масло в гидроусилителе руля

    Подлежит замене жидкость в случаях:

    1. если в ней присутствует влага;
    2. в случае обнаружения запаха гари в масле.
    3. при потемнении смазки в гидроусилителе;
    4. когда выпадает осадок;

    Замену масла в РУ многие автовладельцы рекомендуют производить через 50-60 тыс.

    км пройденного автомобилем пути, еще желательно менять жидкость в случае сильного загрязнения бачка ГУР.

    Какое масло заливать в ГУР

    Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

    1. щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
    2. невысокая цена.

    Недостатки минеральных масел:

    1. малый срок эксплуатации.
    2. высокая склонность к образованию пены;
    3. значительная кинематическая вязкость;

    Преимущества полностью синтетических : Отличия в цвете разных масел

    1. устойчивая работа в любых температурных режимах;
    2. самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.
    3. длительный срок эксплуатации;
    4. низкая вязкость;

    OPelV › Блог › ???? Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля

    -Заводим двигатель и крутим рулем. -Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.

    Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости. Предварительно вам нужно будет вывесить перед автомобиля, для того чтобы руль можно было легко вращать на незаведенном двигателе.

    Отворачиваем крышку бочка гидроусилителя и полностью откачиваем из него жидкость, как и в первом способе. Ослабляем хомуты на шлангах, подходящих к бочку.

    Жидкость ГУР должна быть прозрачной с возможностью определения цвета. В ней не должно быть посторонних частиц, примеси, мутноватости. Она не должна пахнуть горелым маслом.

    1. саму жидкость.

    OPelV › Блог › ???? Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля

    Жидкость для гидроусилителя руля: как заменить ее самостоятельно

    Также на сроки замены влияет активность эксплуатации автомобиля. Если жидкость для гидроусилителя руля потемнела, изменила цвет или же возник запах гари – это сигнал к тому, что пора ее заменить.

    Какое масло выбрать? Жидкость для гидроусилителя руля обозначается как PSF.

    Она бывает трех цветов: желтого, зеленого и красного. Раньше выпускали только красного. Оно схоже с маслом для АКПП, но разница заключается в наличии разных присадок.

    Запрещается смешивать различные по составу средства.