Оглавление:
- Как вести бухгалтерию в продуктовом магазине
- Какие нюансы скрывает бухгалтерия продуктового магазина?
- Поступление товара на склад:
- Для признания выручки в целях бухгалтерского учёта необходимо выполнение нескольких условий:
- Если в организации выделен резерв на списание нормируемых потерь, то делается следующая проводка:
- В конце года 31 декабря делается проводка:
- Складская программа — Лайт-учет
- Тема: Учет в розничном магазине
- Учет товара в магазине
- Как вести учет товара в маленьком магазине?
- Как вести учет товара в маленьком магазине?
Ведение бухгалтерского учета магазина
- Поступили товары на склад по их себестоимости
Дт 45 «Товары отгруженные» Кт 43 «Готовая продукция»;
- Оприходованы товары по их учетной стоимости
Дт 41 «Товары» Кт 45 «Товары отгруженные»;
- Начислена торговая наценка на товар
Дт 41 «Товары» К 42 «Торговая надбавка»; Дт 50 «Касса» Кт 90 «Реализация»;
- Списаны товары (их продажная стоимость)
Дт 90 «Реализация» Кт 41 «Товары».
Как вести бухгалтерию в продуктовом магазине
Как вести бухгалтерию в продуктовом магазине
Какие нюансы скрывает бухгалтерия продуктового магазина?
Поступление товара на склад:
- материальные затраты;
- заработная плата;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация.
- Расходы производятся в соответствии с конкретным договором.
- Сумма расхода может быть определена.
- Есть уверенность в том, что, в результате операции, ожидается уменьшение экономических выгод.
Для признания выручки в целях бухгалтерского учёта необходимо выполнение нескольких условий:
- Выручка предполагает увеличение экономических выгод в результате проведения операции, в нашем случае — продажи продуктов.
- У организации есть право на получение выручки, которое берёт начало при заключении договора или подтверждается другим образом.
- Сумма выручки определена.
- Право на обладание перешло от продавца к покупателю.
- Сумма расходов, связанная с реализацией товара, может быть также определена.
Если в организации выделен резерв на списание нормируемых потерь, то делается следующая проводка:
В конце года 31 декабря делается проводка:
Все статьи автора: 22
Все статьи автора: 22
проверит его и отправит онлайн.
Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. Мы аттестованы всоответствии с Законом №152-ФЗ
«О персональных данных» и не передаем Ваши сведения третьим лицам.
Складская программа — Лайт-учет
- списание товара;
- проведение ревизии;
- расчёты с поставщиками, возврат товара поставщикам;
- печать ценников;
- переоценка;
- оценка результатов деятельности;
- учёт затрат на ведение бизнеса;
- анализ по;
- перемещение товара между отделами;
Разберём подробнее каждый из этих пунктов.
Тема: Учет в розничном магазине
какие документы заполняют.
какие отчеты. что продавцы записывают.
может хозяину (ИП) тоже стоит поработать. хотябы забрать себе поставщиков. Короче, отдельно считаем, сами деньги отдельно.
Расход — это выручка за день+ сколько за что заплатили.
Пример Сигареты — 8523,6р, пиво — 2136,8р, деньги -10000р Итого за день 20660,4р Это расход. И это выручка от которой идёт з/п продавцам ( у кого %) За 2 недели = предыдущая ревизия + приход — расход = результат новой ревизи в идеале.
Учет товара в магазине
2. Если система учета товара в магазине в вашем регионе это позволяет, то можно написать в отчетных документах, что товары «использованы для личных нужд» . Некоторые предприниматели советуют изначально покупать товар у поставщиков двумя партиями: первую — для розничной торговли, а вторую – для себя.
Однако по условиям продажи цены во втором случае, скорее всего, будут выше, а уж сколько бумажной волокиты с двумя пакетами документов … По мнению опытных бизнесменов, оно того не стоит: проще купить товар у самого себя по общей или «льготной» стоимости приобретения у поставщика .
Как вести учет товара в маленьком магазине?
Как вести учет товара в маленьком магазине?
Для начала необходимо завести как минимум две тетради для учета, одну для вас, другую для продавца. Если продавцов больше – тетрадей будет больше, каждый должен иметь свою собственную.
Движение товара и денежных средств в рамках вашего магазина документируется в каждой из тетрадей по следующей схеме:
- фиксация приема;
- постановка товара на общий учет;
- изменение баланса (остатка);
- ежедневная сдача кассы;
еженедельный учет, в ходе которого могут быть выявлены любые расхождения.
Ежедневно продавец сдает кассу, в документе он указывает выручку, возможные текущие расходы (если ему самостоятельно пришлось расплачиваться с поставщиком из дневной выручки), и итоговый остаток.