Самостоятельный учет в продуктовом магазине

    Ведение бухгалтерского учета магазина

    1. Поступили товары на склад по их себестоимости

    Дт 45 «Товары отгруженные» Кт 43 «Готовая продукция»;

    1. Оприходованы товары по их учетной стоимости

    Дт 41 «Товары» Кт 45 «Товары отгруженные»;

    1. Начислена торговая наценка на товар

    Дт 41 «Товары» К 42 «Торговая надбавка»; Дт 50 «Касса» Кт 90 «Реализация»;

    1. Списаны товары (их продажная стоимость)

    Дт 90 «Реализация» Кт 41 «Товары».

    Как вести бухгалтерию в продуктовом магазине

    Как вести бухгалтерию в продуктовом магазине

    Какие нюансы скрывает бухгалтерия продуктового магазина?

    Поступление товара на склад:

    • материальные затраты;
    • заработная плата;
    • отчисления на социальные нужды;
    • амортизация.
    1. Расходы производятся в соответствии с конкретным договором.
    2. Сумма расхода может быть определена.
    3. Есть уверенность в том, что, в результате операции, ожидается уменьшение экономических выгод.

    Для признания выручки в целях бухгалтерского учёта необходимо выполнение нескольких условий:

    1. Выручка предполагает увеличение экономических выгод в результате проведения операции, в нашем случае — продажи продуктов.
    2. У организации есть право на получение выручки, которое берёт начало при заключении договора или подтверждается другим образом.
    3. Сумма выручки определена.
    4. Право на обладание перешло от продавца к покупателю.
    5. Сумма расходов, связанная с реализацией товара, может быть также определена.

    Если в организации выделен резерв на списание нормируемых потерь, то делается следующая проводка:

    В конце года 31 декабря делается проводка:

    Все статьи автора: 22

    Все статьи автора: 22

    проверит его и отправит онлайн.

    Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. Мы аттестованы всоответствии с Законом №152-ФЗ

    «О персональных данных» и не передаем Ваши сведения третьим лицам.

    Складская программа — Лайт-учет

    1. списание товара;
    2. проведение ревизии;
    3. расчёты с поставщиками, возврат товара поставщикам;
    4. печать ценников;
    5. переоценка;
    6. оценка результатов деятельности;
    7. учёт затрат на ведение бизнеса;
    8. анализ по;
    9. перемещение товара между отделами;

    Разберём подробнее каждый из этих пунктов.

    Тема: Учет в розничном магазине

    какие документы заполняют.

    какие отчеты. что продавцы записывают.

    может хозяину (ИП) тоже стоит поработать. хотябы забрать себе поставщиков. Короче, отдельно считаем, сами деньги отдельно.

    Расход — это выручка за день+ сколько за что заплатили.

    Пример Сигареты — 8523,6р, пиво — 2136,8р, деньги -10000р Итого за день 20660,4р Это расход. И это выручка от которой идёт з/п продавцам ( у кого %) За 2 недели = предыдущая ревизия + приход — расход = результат новой ревизи в идеале.

    Рекомендуем прочесть:  Дорогомиловский фссп по москве

    Учет товара в магазине

    2. Если система учета товара в магазине в вашем регионе это позволяет, то можно написать в отчетных документах, что товары «использованы для личных нужд» . Некоторые предприниматели советуют изначально покупать товар у поставщиков двумя партиями: первую — для розничной торговли, а вторую – для себя.

    Однако по условиям продажи цены во втором случае, скорее всего, будут выше, а уж сколько бумажной волокиты с двумя пакетами документов … По мнению опытных бизнесменов, оно того не стоит: проще купить товар у самого себя по общей или «льготной» стоимости приобретения у поставщика .

    Как вести учет товара в маленьком магазине?

    Как вести учет товара в маленьком магазине?

    Для начала необходимо завести как минимум две тетради для учета, одну для вас, другую для продавца. Если продавцов больше – тетрадей будет больше, каждый должен иметь свою собственную.

    Движение товара и денежных средств в рамках вашего магазина документируется в каждой из тетрадей по следующей схеме:

    • фиксация приема;
    • постановка товара на общий учет;
    • изменение баланса (остатка);
    • ежедневная сдача кассы;

    еженедельный учет, в ходе которого могут быть выявлены любые расхождения.

    Ежедневно продавец сдает кассу, в документе он указывает выручку, возможные текущие расходы (если ему самостоятельно пришлось расплачиваться с поставщиком из дневной выручки), и итоговый остаток.