Продали обувь с разными размерами как здать назад и получить деньги

    Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?

    Можно конечно тщательно отмыть обувь приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар. Я тоже как то купила обувь, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер. Когда я обувь купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что обувь мне большая.

    В этот же день я унесла обувь в магазин и мне без вопросов её поменяли.

    Продали обувь с разными размерами как здать назад и получить деньги

    Получилось следущее — хотела примерить сыну их сейчас — типа в пору на весну будут или нет. Оказалось, что 1 ботинок одного р-ра, а второй на р-р больше.

    Новые. В коробке. С этикетками.

    На коробке — наклейка ДМ с ценой. Платила наличными. Чек не найду уже естессно.

    Можно что-то сделать? Вернуть? Доказать, что боты разного р-ра мне продали — это брак.

    Или все уже((((. Дату покупки +/- 2 дня могу вспомнить.

    Куда обращаться? Или ничего не выйдет? Типа шутка магазина, ну, чтоб покупателям было весело и приятно, когда они обнаружат разный р-р, посмеются и у них будет чудесное настроение, да?

    ЗЫ по сути — можете чего-то посоветовать — как вести разговор и что написать в претензии — ну, может, формулировку какую витиеватую, чтоб положительно решился вопрос.

    Очень нужен совет!)

    Как вернуть ношеную обувь разного размера?

    Как вернуть ношеную обувь разного размера?

    а у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный — глупо как-то.

    Если возникнут споры о причине недостатков качественности обуви, то проводится экспертиза по статье 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» и будет оплачивать продавец. Скорее всего у вас явно виноват сам магазин, поэтому они обязаны вернуть деньги или поменять товар на качественный без экспертизы.

    Если откажутся, тогда обращайтесь с чеками, обувью, заявлением на претензию в Роспотребнадзор, в Комитет по защите прав потребителя, в суд.

    Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»

    Можно ли вернуть неудобную обувь

    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни. Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца.

    Рекомендуем прочесть:  Куда звонить при дтп красноярск

    То, что в магазине аналогичной модели нужного размера нет, значение имеет. Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз. пусть поставят отметку)

    — покупатель предоставил чек, который подтверждает вашу покупку; — вы не носили обувь, сохранились товарный вид и потребительские свойства, упаковка и ярлыки.

    Если вы не сохранили чек, не страшно. Факт покупки можно подтвердить свидетельскими показаниями.

    Ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (далее – Федеральный закон).

    Законом предусмотрены оба варианта.

    Можно ли вернуть обувь без чека

    По какой причине торговые работники так настойчиво просят показать этот документ? Кассовый, или заменяющий его товарный, чек – это первичный документ, содержащий важную информацию о покупке.

    Он имеет уникальный порядковый номер, а его учет подлежит строгому контролю, согласно нормам бухгалтерского права.

    В каких случаях возможен возврат обуви в магазин Федеральный закон «О защите прав потребителей», вступивший в силу в 1992 году за номером 2300-1 (ЗПП), описывает две причины, по которым продавец может принять ранее купленный товар (в нашем случае – обувь) обратно: Можно ли вернуть обувь без коробки и чека Упомянутый нами закон устанавливает и условия, которые покупатель обязан выполнить, чтобы у него приняли товар: В законе ничего не сказано об упаковке товара, а потому требовать ее наличия, как и платежного документа, продавец не имеет права.