Оглавление:
- Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция
- Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
- Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине
- Возврат товара в интернет-магазин через почту
- Оформление возврата денежных средств покупателю
- Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- 3 главных правила возврата финансовых средств по безналичному расчету
Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция
На самом деле все далеко не так радужно. Закон направлен не только на защиту их интересов, но и на поддержание продавца.
Как составить претензию и какие документы к ней приложить?
Ваш первый шаг — составление претензии.
Документ оформляется строго в письменном виде и исключительно в двух экземплярах.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней. Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине
Покупки на просторах Сети существенно экономят время, но что делать, если вещь совсем не подходит или просто не нравится, как вернуть затраченные на покупку средства ? Закон о защите прав потребителей защищает интересы каждого гражданина Российской Федерации, независимо от того, в реальном магазине была совершена покупка, или виртуальном.
В 26-й статье ЗПП прописано, что каждый покупатель вправе вернуть виртуальную покупку непроизводственного вида в течение недели (если речь не идет об индивидуальном заказе).
Возврат товара в интернет-магазин через почту
— ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» — Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г.
№612). Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара.
Оформление возврата денежных средств покупателю
Для этого потребуется следующие документы:
- Заявление с указанием данных паспорта клиента и причины отказа от покупки;
- Фискальный документ;
- Кассовый ордер.
Деньги в таком случае выдаются кассиром в кассовом узле магазина по расходному ордеру, с указанием паспортных данных клиента. Выбирать способ оплаты — это право клиента.
Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Если покупку совершает физическое лицо через объект розничной торговли, то договор купли-продажи имеет публичный характер.
Подтверждает заключение этого договора выданный продавцом любой фискальный документ (чек либо квитанция), свидетельствующий об оплате.
Не каждый знает, что в момент получения товара клиенту ему должна быть вручена и специальная памятка, в которой содержится вся необходимая информация о порядке и сроках возврата. В ней должны быть указаны следующие данные: При отсутствии такой памятки срок возврата автоматически увеличивается до трех месяцев . Обычно вышеуказанная информация (полностью или частично) присутствует в накладной на передачу (отгрузку) товара или в договоре.
Основы деятельности интернет-магазина строятся на простом нюансе – не требуется дополнительной регистрации. Этим и обусловлено столь большое количество интернет-магазинов.
Любое юридическое лицо, которое прошло государственную регистрацию, может не беспокоиться, что придется проходить её повторно. Не нужно получать особых разрешений .
Достаточно наличие компьютера, выхода в Интернет, соответствующего программного обеспечения и мастера, который сможет создать сайт.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: 3 главных правила возврата финансовых средств по безналичному расчету
src=» «=»»>