Процедура возврата денег в интеренет магазине

    Процедура возврата денег в интеренет магазине

    Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция

    На самом деле все далеко не так радужно. Закон направлен не только на защиту их интересов, но и на поддержание продавца.

    Как составить претензию и какие документы к ней приложить?

    Ваш первый шаг — составление претензии.

    Документ оформляется строго в письменном виде и исключительно в двух экземплярах.

    Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

    Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

    Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней. Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

    Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

    Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине

    Покупки на просторах Сети существенно экономят время, но что делать, если вещь совсем не подходит или просто не нравится, как вернуть затраченные на покупку средства ? Закон о защите прав потребителей защищает интересы каждого гражданина Российской Федерации, независимо от того, в реальном магазине была совершена покупка, или виртуальном.

    В 26-й статье ЗПП прописано, что каждый покупатель вправе вернуть виртуальную покупку непроизводственного вида в течение недели (если речь не идет об индивидуальном заказе).

    Возврат товара в интернет-магазин через почту

    — ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» — Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г.

    №612). Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

    Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара.

    Оформление возврата денежных средств покупателю

    Для этого потребуется следующие документы:

    1. Заявление с указанием данных паспорта клиента и причины отказа от покупки;
    2. Фискальный документ;
    3. Кассовый ордер.

    Деньги в таком случае выдаются кассиром в кассовом узле магазина по расходному ордеру, с указанием паспортных данных клиента. Выбирать способ оплаты — это право клиента.

    Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

    Если покупку совершает физическое лицо через объект розничной торговли, то договор купли-продажи имеет публичный характер.

    Подтверждает заключение этого договора выданный продавцом любой фискальный документ (чек либо квитанция), свидетельствующий об оплате.

    Не каждый знает, что в момент получения товара клиенту ему должна быть вручена и специальная памятка, в которой содержится вся необходимая информация о порядке и сроках возврата. В ней должны быть указаны следующие данные: При отсутствии такой памятки срок возврата автоматически увеличивается до трех месяцев . Обычно вышеуказанная информация (полностью или частично) присутствует в накладной на передачу (отгрузку) товара или в договоре.

    Основы деятельности интернет-магазина строятся на простом нюансе – не требуется дополнительной регистрации. Этим и обусловлено столь большое количество интернет-магазинов.

    Любое юридическое лицо, которое прошло государственную регистрацию, может не беспокоиться, что придется проходить её повторно. Не нужно получать особых разрешений .

    Достаточно наличие компьютера, выхода в Интернет, соответствующего программного обеспечения и мастера, который сможет создать сайт.

    Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

    В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

    Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: 3 главных правила возврата финансовых средств по безналичному расчету

    src=» «=»»>