Притензия на плохое качество телевидения ростелеком

    Притензия на плохое качество телевидения ростелеком

    Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

    Первым шагом будет посещение офиса компании Ростелеком, куда абонент сможет подать письменную жалобу. Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:

    1. через форму обратной связи на официальном сайте компании;
    2. отправив претензию письмом.
    3. по телефону (8-800-181-18-30);

    Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления.

    Куда жаловаться на Ростелеком?

    1. Неподобающее обслуживание;
    2. Нелегальное повышение тарифов.
    3. Недобросовестная работа технической поддержки;
    4. Некачественная связь;

    Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:

    1. Роскомнадзор;
    2. Суд.
    3. Техническая поддержка самой компании;
    4. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;

    Жалоба, претензия на Ростелеком

    При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:

    1. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
    2. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
    3. через социальные сети.
    4. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;

    Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней.

    Притензия на плохое качество телевидения ростелеком

    Обсуждения

    14 871 сообщение

    — номер лицевого счета;

    — подробное описание ситуации;

    Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

    Притензия на плохое качество телевидения ростелеком

    Притензия на плохое качество телевидения ростелеком

    Интернет хоть и стал работать после тех поддержки, Но….

    Сделал фото, запись видео всех проблем(показания модема в разное время и т.д)… третий день гоняюсь за техником и звоню этому «специалисту»(местная служба)… в ответ гудки…

    Ростелеком — Претензия

    Комментарии

    Ростелеком

    1-я Тверская-Ямская, д. 14

    Связанные жалобы

    Ежедневно лагает интернет

    Отказывают в подключении интернета

    Связь не предоставляется, плата начисляется

    Отказывают в проведении интернета

    Подключение интернета и тв

    Пользуюсь телефоном с 1989г, но когда компания стала ПАО Ростелеком на людей наплевать — деньги давай

    Данная контора размещает на сайтах по поиску работы различные вакансии: «Курьер», «Пеший курьер», «Агент по подписанию договоров в НПФ», «Менеджер по работе с клиентами», «Тайный проверяющий» и многие другие.

    Суть в том, что данная контора набирает только УЛИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ СИМКАРТ!

    Подробнее>> В августе месяце этого года подключился к этому интернету. Польстился на более дешовую оплату.

    Datalife Engine Demo

    Телефонией и интернетом услуги телекоммуникационной компании не ограничиваются. «Ростелеком» обеспечивает своих абонентов сотовой связью, цифровым телевидением и т.п. Среди более 100 миллионов клиентов есть немалое количество недовольных качеством услуг.

    Многие сегодня пытаются разрешить спорные ситуации с провайдером в телефонном режиме. Но это, увы, не всегда дает ожидаемые результаты.

    Как подать претензию в Ростелеком

    ☎ для Москвы и МО: 8-499-281-63-46 ☎ для Санкт-Петербурга и ЛО: 8-812-425-61-08 Ситуации, когда гражданину следует подать претензию в Ростелеком на предоставляемые услуги, становится возможна в следующих случаях: Куда можно пожаловаться?

    Техническая поддержка Самый простой вариант решения вопроса — подача заявления в техподдержку. К примеру, если начались перебои с сигналом либо общие технические ошибки, можно написать претензию онлайн в Ростелеком на веб-сайте компании. Данная организация решает проблемы, связанные с защитой конкуренции.