Приказ на право подписи путевых листов образец

    Приказ на право подписи путевых листов образец

    Приказ на право подписи в путевых листах образец

    приказ Госстата Украины «Об утверждении типовой формы первичного учета работы служебного легкового автомобиля и Инструкции о порядке ее применения» Очень часто посетители pddmaster.ru задают вопросы, связанные с особенностями использования путевых листов. Например, в каких случаях нужен путевой лист, обязательно ли выписывать путевой лист ежедневно, какой штраф за отсутствие путевого листа и т.п.

    Приказ на право подписи

    Чаще всего делегирование задачи о подписании документов переходит на бухгалтера или старшего менеджера. Сотрудник вправе подписывать не все бумаги, а лишь «рутинные»: накладные, счёта-фактуры, доверенности, ордера и т.д.

    Написание приказа на право подписи

    Реквизиты для оформления стандартные: название предприятия, дата написания, название и номер документа, подпись директора.

    Распорядительная часть состоит из:

    • данных о должностном лице/лицах, которым передаётся право подписи;
    • список бумаг, которые могут быть подписаны назначенным лицом;
    • срок назначения, если такой приказ издаётся лишь на время отсутствия руководителя.

    Заверяется распорядительный акт руководителем.

    • Скачано документов
    • Договоры
    • Все документы

    Получите бесплатную юридическую консультацию по телефону прямо сейчас:

    Форма данного документа должна быть разработана организацией самостоятельно, т.к.

    законодательством Российской Федерации она не предусмотрена. К первичной документации относятся любые документы бухгалтерского и налогового учета: В основном право подписи предоставляется тем работникам, которые по долгу службы постоянно сталкиваются с «первичкой»: специалисты бухгалтерских и экономических отделов, менеджеры и начальники отделов продаж, водители-экспедиторы, логисты, сотрудники и руководители отдаленных филиалов и обособленных подразделений.

    Приказ на право подписи

    Приказ на право подписи – документ, дающий право оставлять свою подпись на всех первичных документах от имени руководителя предприятия в случаях, когда непосредственный начальник не имеет возможности этого сделать в силу различного рода обстоятельств.

    Право сотрудника предприятия оставлять подписи на документах должно быть регламентировано посредством внутренних документов организации. В случае, если на сотрудника возлагается обязанность подписывать документы, которыми оформляются различного рода операции, связанными с денежными средствами, то данный регламентированный документ, должен быть подписан не только руководителем предприятия, но и генеральным директором, а так же главным бухгалтером предприятия.

    Форма приказа на право подписи разрабатывается организацией самостоятельно, исходя из особенностей ведения в ней делопроизводства.

    Право подписи путевого листа

    Но не всегда это возможно, т.к. за день может быть довольно большой поток документации или, же руководитель может в данный момент находится вне стен предприятия.

    Рекомендуем прочесть:  Можно ли вернуть обои через месяц

    Право сотрудника предприятия оставлять подписи на документах должно быть регламентировано посредством внутренних документов организации. Помните, что ответственность за достоверность, правильность оформления, а также за своевременное и надлежащее составление первичных учетных документов несут лица, их создавшие и подписавшие.

    Правила оформления и ведения путевых листов

    Если организации не подходит унифицированный бланк, она может разработать свой вариант, в котором должны быть учтены все обязательные реквизиты и необходимые показатели. Применение нового бланка обязательно должно быть указано в учетной политике организации, как это определено в пункте 4 ПБУ 1/2008 .

    Не стоит забывать, что к первичным документам строгой отчетности применяются также правила, регламентированные статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г.

    Приказ на право подписи первичных документов

    1. логисты,
    2. водители-экспедиторы,
    3. специалисты бухгалтерских и экономических отделов,
    4. сотрудники и руководители отдаленных филиалов и обособленных подразделений.
    5. менеджеры и начальники отделов продаж,

    Приказ может писать любой работник предприятия, в чьи обязанности входит выполнение данной задачи, обладающий необходимой компетенцией, знаниями и навыками по составлению распорядительных документов.