При покупке телефона телефон сломался и не подподает под гарантийный слчай

    При покупке телефона телефон сломался и не подподает под гарантийный слчай

    Полезное Что попадает под гарантию Apple, а что нет

    Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло. Оно и понятно, больше девайсов – больше проблем, да и сложнее отслеживать качество поступающих компонентов и производственные процессы.

    И вот, беда случилась – то или иное устройство дало сбой.

    Памятка потребителя при покупке сотового телефона

    2.

    Не стоит покупать мобильный телефон по сильно заниженной цене. Просто так цены не снижают, особенно на дорогие модели.

    Как показывает опыт, чаще на распродажу выставляют телефоны с мелкими дефектами или те, что стоят недорого, но уже выходят из моды.

    Поэтому если Вы обнаружили существенную ценовую разницу в идентичных моделях телефона (в разных точках продажи), обязательно спросите у продавца-консультанта, почему такая разница.

    Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

    1. Если основанием для поломки послужил дефект в проектировании, производстве либо транспортировке и сохранении, то в таком случае затраты ложатся на торговца;
    2. Если основанием для неисправности послужила неправильная эксплуатация телефона, то затраты на проведение экспертизы лягут на потребителя, а в отдельных случаях смогут в разы превзойти цену телефонного устройства.

    Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

    А затем месяц-полтора ждать починки.

    Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

    Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

    Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2020 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере.

    В 2020 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Претензия по телефону на гарантии

    Особенно технически сложные конструкции.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

    Так что дает гарантия на телефон?

    В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

    На время ремонта Вы вправе потребовать подменного аппарата от продавца.

    Телефон относится к разделу сложной техники, такой товар подлежит обмену и возврату только в течении 14 дней после покупки.

    Сдаёте телефон, сначала он попадает в центр диагностики, там выясняют причину поломки (90% случаев — механическое повреждение самим хозяином) в этом случае ремонтировать вам его бесплатно никто не будет.

    Купленный телефон через 4 месяца сломался был сделан по гарантии сейчас снова сломался по тойже причине-сделали по гаант

    купленный телефон через 4 месяца сломался был сделан по гарантии сейчас снова сломался по тойже причине-сделали по гаант

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;

    кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

    позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

    Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

    Что же такое ремонт по гарантии? Данный закон представлен документом «О защите прав потребителей» и подразумевает и гарантирует, что обнаруженные потребителем недостатки будут устранены бесплатно: за проведенные работы, приобретение деталей и запчастей отвечает продавец.