Претензия в евросеть можно принести магазин

    Претензия в евросеть можно принести магазин

    Как написать претензию в магазин? Образец претензии в магазин

    Этот закон в полной мере обеспечивает их защиту. Каждый гражданин обязан знать, как составить претензию.

    Случай из жизни В соответствии со статьей 18, потребитель при наличии в приобретенном товаре каких-либо недостатков может воспользоваться следующими своими правами: поменять вещь на аналогичную; совершить обмен на другую модель; снизить цену покупки; потребовать незамедлительного устранения недостатков, присутствующих в товаре; вернуть деньги за вещь.

    Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия) — Пожалела о покупке

    Думала от беды с сыном стала плохо слышать, но родственники подтвердили, что да телефон неисправен. Итак за 3000 с небольшим, я осталась опять без телефона и без связи.

    Опять 10 марта меня везут в Евросеть, опять оставляю сына, попутно заезжаю в Роспотребнадзор.

    Консультируюсь. Приезжаю, сразу сказала, что буду писать претензию, написала либо возврат денежных средств либо на другой понравившийся мне телефон.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Претензия по телефону на гарантии

    Особенно технически сложные конструкции.

    Так что дает гарантия на телефон?

    В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

    Datalife Engine Demo

    Datalife Engine Demo

    В каждом магазине Евросеть отдел претензий имеется, но работает, по свидетельствам потребителей, из ряда вон плохо.

    Жалобы часто принимаются, но не рассматриваются или не принимаются вовсе. Кажется, инструментов борьбы с произволом поставщика не существует, за исключением долгого и дорогого суда.

    Но нередко добиться своей цели покупателю позволяет грамотно проведенная претензионная процедура.

    Претензия на Евросеть, образец вы найдете в нашем архиве юридических документов, подается в свободной форме.

    При оформлении документа учитываются стандартные правила делопроизводства.

    Что может потребовать покупатель?

    Претензия в Евросеть может содержать следующие требования:

    — принять некачественный товар с возвратом его полной стоимости;

    — осуществление гарантийного ремонта за счет поставщика;

    — замена товара аналогичным без доплаты или с таковой;

    — выплата компенсации за устранение дефектов устройства за счет покупателя.

    Срок рассмотрения претензии определяется условиями купли-продажи или устанавливается отправителем.

    Как правило, ответ покупатель должен получить в течение 10 – 14 дней с момента получения обращения представителем «Евросети».

    Как и куда написать жалобу на Евросеть

    1. Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».
    Как и куда написать жалобу на Евросеть
    1. В колл-центре компании:
    2. На официальном сайте http://euroset.ru/.

    8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.

    Такая возможность установлена п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей», причем для этого не требуется:

    1. Сохранять бирки, этикетки, коробку и упаковку;
    2. Сохранять целостность защитного покрытия экрана.

    Даже сохранность чека не является обязательной, при наличии возможности подтверждения факта совершения покупки путем свидетельских показаний.

    Как составить претензию в Евросеть на обмен товара надлежащего качества?

    с серийным номером. принеся домой было обнаружено несоответствие данных, заявленных продавцом на данный аппарат с фактическими, а именно камера данного аппарата по словам продавца-консультанта должна быть 5 Мп, а фактически она оказалась равно 2Мп, что меня не устраивает, так как я часто фотографирую и качество камеры для меня является важным. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст 25) я имею право обменять товар в течение 14 дней на аналогичный товар если он мне не подходит по форме, габаритам, фасону.

    Как вернуть телефон в — Евросеть?

    Если в течение 45 дней неисправность в вашей покупке устранить не смогли, то обязательно возьмите в сервисном центре акт приема – передачи (обязательно посмотрите, чтобы даты соответствовали действительным) и подайте его в магазин вместе с претензией.

    В этом случае акт послужит вашим основным документом для возврата, и отказать в магазине вам будут не в праве.

    От предыдущего пункта этот отличается тем, что телефон за один год гарантийного срока должен был сдаваться в ремонт более одного раза.