Предоставление аналогичной техники на время ремонта по гарантийном ремонте

    Предоставление аналогичной техники на время ремонта по гарантийном ремонте

    Подменный телефон на период ремонта

    Подменный телефон на период ремонта

    Аналогичный товар это идентичный товар (телефон той же марки, модели) или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам. Основными потребительскими свойствами телефонов, смартфонов являются размеры дисплея (от 1,4 до 5,5 дюймов); тип дисплея и способ ввода данных (сенсорный, клавиши-кнопки и т.п.); используемая операционная система (android, ios, windows phone и др.); наличие или отсутствие высокоскоростного интернета (3G/4G) и фото/видеокамеры с высоким или низким разрешением, количество используемых SIM-карт.

    Иногда бывает так, что продавец или АСЦ на требование предоставить аналогичный товар направляют друг к другу. Например, АСЦ предлагает получить подменный аппарат у продавца. Такое поведение продавца или уполномоченной организации неправомерно, поскольку требование и лицо к которому оно адресуется, в силу закона определяет исключительно потребитель.

    Если продавец или уполномоченная организация, получив от потребителя заявление о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, уклоняется от предоставления подменного аппарата или предоставляет не аналогичный телефон, либо нарушает срок передачи «временного» телефона, то в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежит уплате неустойка в размере 1% цены сданного в ремонт телефона за каждый день просрочки.

    Рекомендуем прочесть:  Гражданство рф гражданам абхазии

    Например, при стоимости телефона 15990 руб.

    размер неустойки составит 159,9 руб. в день.

    Гарантийный срок на товар, работы, услуги

    Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.

    Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

    По общему правилу, изложенному в пункте 2 статья 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем.

    Всё о гарантийном ремонте товара

    В магазин, где была оформлена покупка. В сервисный центр компании. Зачастую их адреса указываются в гарантийном талоне. Также можно узнать их и на сайте производителя.

    Необходимо письменно составить претензию на ремонт в двух экземплярах. В заявлении должны быть указаны следующие данные: Паспортные и контактные данные заявителя.

    Описание претензии.

    Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон?

    Единственный вариант, при котором срок в 45 дней может быть продлен, – это совпадение его окончания с выходным или праздничным днем. То есть, если товар должны были починить до 08.03.2021 г. включительно, вполне законным будет, если его вернут потребителю 09.03.2021 г.

    Для подтверждения времени, в течение которого проводится ремонт, потребитель должен потребовать от продавца подтверждающий документ, например: Вне зависимости от того, как этот документ будет называться, в нем должны быть: Если срок указан не был или потребителю вообще не предоставили никакого подтверждающего документа, то максимальный период будет составлять 45 дней.

    Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

    Право покупателя на подсменный товар прописано в статье 20 известного закона «О защите прав потребителей».

    Стоит отметить, что это Федеральный Закон, и, следовательно, он действует во всех субъектах федерации. Имеется и ряд ограничений. Так, постановлением правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года установлен перечень исключений, в который входят некоторые категории товаров:

    1. Автомобили (также относятся и двигатели к ним, мотоциклы, прицепы);
    2. Мебель (любая);
    3. Водные суда;
    4. Прогулочные средства;
    5. Приборы личного использования (бритвы, фены, машинки для стрижки и прочие);
    6. Оружие и его составные части.

    К первому пункту из нашего списка есть также и небольшое исключение.

    Каковы сроки гарантийного ремонта по закону?

    Если в период гарантийного срока товар пришел в негодность (частично или полностью) не по вине покупателя, он подлежит бесплатному ремонту, который называется гарантийным.

    Право на него возникает лишь в случае, если имеются документы на товар (в том числе гарантийный талон), отсутствуют следы самостоятельного ремонта и не будет доказано, что неисправность возникла при неправильной эксплуатации или транспортировке.

    Ваши действия Уточните, потребуется ли отдельный договор на ремонт.