Права потребителей при оказании услуг

    Права потребителей при оказании услуг

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований. в случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены; в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    Защита прав потребителей в сфере оказания услуг

    Возникающие правоотношения между потребителем и лицом, оказывающим услуги (далее — Исполнителем), регулируются главой 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

    № 2300-1. Закон указывает на два основных момента, за которые лицо, оказывающее услугу, несет ответственность перед потребителем: нарушение оговоренного срока на оказание или выполнение работы, и ненадлежащее качество оказанной или выполненной работы.

    Защита прав потребителей при оказании коммунальных услуг (Шехтер А

    N 2300-1 «О защите прав потребителей» является организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие потребителям по возмездному договору, данный Закон применяется как в случае оказания коммунальных коммерческими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами или продажу коммунальных ресурсов через присоединенную сеть, так и некоммерческими организациями, на которые возлагается обязанность оказывать соответствующие. Бюллетень Верховного Суда РФ.

    Права потребителей при оказании бытовых услуг

    Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона. В случае, если потребитель обнаружил недостатки в оказанной услуге (выполненной работе), он вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы); соответствующего уменьшения цены оказанной (выполненной работы); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

    Защита прав потребителей медицинских услуг

    Причем не имеет значения, идет речь о предоставлении бесплатных или платных медицинских, защита прав в любом случае подразумевает качественное и в полном объеме обслуживание в установленный законом срок. Если потребитель не получил заказанную услугу или ее качество не отвечает условиям заключенного договора, то, согласно законодательству, заказчик может потребовать от исполнителя: устранения недостатков (например, долечивание); возмещения затрат на исправление возникших нарушений, например, в другом медучреждении; снижения стоимости услуги; повторного предоставления услуги; расторжения договора с возмещением возникших убытков.

    Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

    Федеральным законом от 17 декабря 1999 г.

    N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения 2.

    Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию). Федеральным законом от 17 декабря 1999 г.

    N 212-ФЗ статья 27 дополнена пунктом 3 По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

    Закон РФ — О защите прав потребителей

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании).

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.