Оглавление:
- После ремонта авто сломался что делать
- Информация
- Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт?
- Гарантия без произвола
- Гарантия после окончания гарантии
- Юридический портал
- Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?
- Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?
- Автомобиль на гарантии сломался – условия и сроки ремонта по закону
После ремонта авто сломался что делать
После ремонта авто сломался что делать
Информация
Запрошенной темы не существует.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»
Вовсе не отремонтировали автомобиль; Некачественный ремонт авто; Поломка автомобиля повторяется после ремонта; Автосервис обманул (не поставили нужные детали, не осуществили обговоренный ремонт, поставили б/у запчасти, вместо новых, ит.д.) Долго ремонтируют машину, нарушили сроки ремонта автомобиля; и У части, связанной с ремонтируемой деталью появились дефекты.
Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт?
Максимальный срок — 45 дней.
При отсутствии строго определенного срока в соглашении ремонт должен быть осуществлен в самые краткие (согласно закону) сроки.
Документы , что вам понадобятся для предъявления в сервисный центр: ваш тех/паспорт + сервисная книжка. Основанием для осуществления работ является «Акт выполнения тех/услуг», в котором фиксируют все неисправности, дефекты и отказы.
Гарантия без произвола
СИТУАЦИЯ.
Мы заключили договор купли-продажи автомобиля, отдали аванс и ждем поставки. Однако товар в срок не пришел. НАШЕ ПРАВО. Согласно статье 23,1 «Закона о защите прав потребителей» мы можем сделать одно из двух.
1) Назначить новый срок поставки. 2) Отказаться от договора купли-продажи, забрав аванс.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Когда автомобиль наконец пришел, мы, огорошивая продавца своим знанием закона (умный попался!), заявляем, что, исходя из п.3 статьи 23.1, хотим получить с него штрафные пени за просрочку поставки.
Гарантия после окончания гарантии
- неисправность появилась по причинам, действовавшим до получения товара потребителем.
- дефект изделия возник до момента продажи;
Важно!
При наличии хотя бы 1-го обстоятельства, право на бесплатный ремонт у вас возникнет только, если со дня покупки прошло не более 2-х лет. Как правило, изготовители бытовой техники и электроники дают гарантию на прибор в пределах 1-го года, а то и еще меньше.
Юридический портал
Особенно это касается автомобильного транспорта 1. Если вы абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль отремонтируют хорошо и быстро, приготовьте деньги и ждите результатов ремонта. В этом случае вы заключаете “джентльменское соглашение” и можете рассчитывать только на порядочность мастера.
3. При заключении договора дайте понять, что вы знаете свои права и намерены добиться их реализации.
Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?
Все ремонтные работы пришлось производить заново в том же объеме в другом автосервисе.
И как не попасть в похожую ситуацию в будущем?
Ответ:Здравствуйте. Здесь не нужно много гадать. Суд с автосервисом. Что необходимо указывать в иске в суд на автосервис?
Наименование суда и его адрес места нахождения.
Подсудность дел можно определить при помощи гражданского процессуального законодательства.
Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?
Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости.
Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей. Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.
Автомобиль на гарантии сломался – условия и сроки ремонта по закону
При покупке автомобиля следует учесть, что гарантийный период бывает двух видов – европейский и азиатский.
Европейский – 2 года без ограничения по пробегу; Азиатский – 3 года или 100 000 км. пробега. В России используют азиатский стандарт.
Если машина на гарантии сломалась, нужно сделать следующее: Должны ли дать подмену если машина сломалась по гарантии?
Отношения между покупателем и продавцом регулируются законом «О защите прав потребителей».
Далее, 12 февраля, нам сообщили, что все детали пришли и имеются в наличии, что, 14 февраля машину забирают в работу и, спустя 2 недели, вы уедете на своем автомобиле — «как новом».
Вот сегодня — 2.05.2014 года, до сих пор машины у нас нет.
После 14 февраля начались сказки и «путаность в показаниях» сотрудников официального дилера «Омега-Премиум» (г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.75) — то запчастей нет до конца (хотя по предыдущей версии они все имелись), то еще что-то и так продолжается кормление завтраками еженедельно по сей день, ходовые качества,причем, машины до сих пор не проверялись- сейчас ссылаются на то, что отсутствует обшивка правого переднего сидения (по смете только на него страховая перечислила 100000), мол, в Англии- ее вообще нет, т.