После ремонта авто сломался что делать

    После ремонта авто сломался что делать

    После ремонта авто сломался что делать

    Информация

    Запрошенной темы не существует.

    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору

    за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»

    Вовсе не отремонтировали автомобиль; Некачественный ремонт авто; Поломка автомобиля повторяется после ремонта; Автосервис обманул (не поставили нужные детали, не осуществили обговоренный ремонт, поставили б/у запчасти, вместо новых, ит.д.) Долго ремонтируют машину, нарушили сроки ремонта автомобиля; и У части, связанной с ремонтируемой деталью появились дефекты.

    Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт?

    Максимальный срок — 45 дней.

    При отсутствии строго определенного срока в соглашении ремонт должен быть осуществлен в самые краткие (согласно закону) сроки.

    Документы , что вам понадобятся для предъявления в сервисный центр: ваш тех/паспорт + сервисная книжка. Основанием для осуществления работ является «Акт выполнения тех/услуг», в котором фиксируют все неисправности, дефекты и отказы.

    Гарантия без произвола

    СИТУАЦИЯ.

    Мы заключили договор купли-продажи автомобиля, отдали аванс и ждем поставки. Однако товар в срок не пришел. НАШЕ ПРАВО. Согласно статье 23,1 «Закона о защите прав потребителей» мы можем сделать одно из двух.

    1) Назначить новый срок поставки. 2) Отказаться от договора купли-продажи, забрав аванс.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Когда автомобиль наконец пришел, мы, огорошивая продавца своим знанием закона (умный попался!), заявляем, что, исходя из п.3 статьи 23.1, хотим получить с него штрафные пени за просрочку поставки.

    Гарантия после окончания гарантии

    1. неисправность появилась по причинам, действовавшим до получения товара потребителем.
    2. дефект изделия возник до момента продажи;

    Важно!

    При наличии хотя бы 1-го обстоятельства, право на бесплатный ремонт у вас возникнет только, если со дня покупки прошло не более 2-х лет. Как правило, изготовители бытовой техники и электроники дают гарантию на прибор в пределах 1-го года, а то и еще меньше.

    Юридический портал

    Особенно это касается автомобильного транспорта 1. Если вы абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль отремонтируют хорошо и быстро, приготовьте деньги и ждите результатов ремонта. В этом случае вы заключаете “джентльменское соглашение” и можете рассчитывать только на порядочность мастера.

    3. При заключении договора дайте понять, что вы знаете свои права и намерены добиться их реализации.

    Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?

    Все ремонтные работы пришлось производить заново в том же объеме в другом автосервисе.

    И как не попасть в похожую ситуацию в будущем?

    Ответ:Здравствуйте. Здесь не нужно много гадать. Суд с автосервисом. Что необходимо указывать в иске в суд на автосервис?

    Наименование суда и его адрес места нахождения.

    Подсудность дел можно определить при помощи гражданского процессуального законодательства.

    Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

    Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости.

    Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей. Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.

    Автомобиль на гарантии сломался – условия и сроки ремонта по закону

    При покупке автомобиля следует учесть, что гарантийный период бывает двух видов – европейский и азиатский.

    Европейский – 2 года без ограничения по пробегу; Азиатский – 3 года или 100 000 км. пробега. В России используют азиатский стандарт.

    Если машина на гарантии сломалась, нужно сделать следующее: Должны ли дать подмену если машина сломалась по гарантии?

    Отношения между покупателем и продавцом регулируются законом «О защите прав потребителей».

    Далее, 12 февраля, нам сообщили, что все детали пришли и имеются в наличии, что, 14 февраля машину забирают в работу и, спустя 2 недели, вы уедете на своем автомобиле — «как новом».

    Вот сегодня — 2.05.2014 года, до сих пор машины у нас нет.

    После 14 февраля начались сказки и «путаность в показаниях» сотрудников официального дилера «Омега-Премиум» (г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.75) — то запчастей нет до конца (хотя по предыдущей версии они все имелись), то еще что-то и так продолжается кормление завтраками еженедельно по сей день, ходовые качества,причем, машины до сих пор не проверялись- сейчас ссылаются на то, что отсутствует обшивка правого переднего сидения (по смете только на него страховая перечислила 100000), мол, в Англии- ее вообще нет, т.