Подать жалубу на раблту мфц краснодар

    Подать жалубу на раблту мфц краснодар

    Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг МФЦ (Россия, Краснодар) — Срочно обратить внимание на работу персонала в информационном отделе!

    Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг МФЦ (Россия, Краснодар) — Срочно обратить внимание на работу персонала в информационном отделе!

    Плюсов остаётся всё меньше.

    Чувствуется персонал расслабился и работать не хочет по неизвестным причинам.

    Общее впечатление: Срочно обратить внимание на работу персонала в информационном отделе!

    Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ

    Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке. Можно написать как жалобу, так и положительный отзыв, предложения по усовершенствованию работы МФЦ, предоставления отдельных услуг.

    Рекомендуем прочесть:  Гбдд как узнат за что отшрофовали

    Форма изложения текста — свобоная, однако следует избегать нецензурный лексикон и оскорбления.

    Работа в МФЦ

    Грызи гранит науки сама и обламывай свои зубы, а все для чего? И наконец пройден испытательный срок и тебе дают обещанный график 2/2.

    но это 3/1, 1/1, то с 8 утра, то с 9, то в середине дня на 4 часа выходишь.

    Можно, конечно, меняться с коллегами, но при этом начальство неизменно будет просить тебя выйти на работу в свой выходной. Можно, конечно, отказаться, но почувствуете притеснения от руководства и в коллективе.

    Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края

    Вы можете задать инетересующий вас вопрос.

    Пожалуйста, заполните форму справа корректными данными. Обратите внимание, что ответ, по заданому вами вопросу, будет отправлен вам на e-mail.Обработка сообщений с сайта занимает от 1 до 24 часов.

    Ответы по вопросам отправляются только в рабочии дни МФЦ. г. Краснодар, ул. Леваневского, 174 Горячая линия: +7 (861) 218-9-218

    Подать жалубу на раблту мфц краснодар

    Подать жалубу на раблту мфц краснодар

    Подать жалубу на раблту мфц краснодар
    Подать жалубу на раблту мфц краснодар

    Подать жалубу на раблту мфц краснодар

    Многофункциональные центры государственных услуг были созданы с целью посредничества между гражданами и органами государственной власти, местного самоуправления.

    Работая по принципу одного окна, МФЦ призван упрощать процедуру получения заявителем государственных услуг. Однако на практике процесс взаимодействия с представителями МФЦ далеко не всегда оправдывает ожидания заявителей: часто оказывается, что обратиться напрямую в государственные органы проще и эффективней, чем дожидаться помощи от многофункционального центра.

    Куда жаловаться на МФЦ на низкое качество предоставления услуг в таком случае?

    Чтобы контролировать уровень обслуживания в МФЦ, созданы специальные книги обращений. Каждый гражданин, посчитавший нужным оставить отзыв о некачественном обслуживании (или, наоборот, похвалить сотрудников Центра), может беспрепятственно сделать запись, даже не указывая персональных данных.

    Если внутри организации вашу жалобу оставили без внимания, жаловаться следует в органы власти. В каждом многофункциональном центре имеется табло информации об самой организации и ведомствах, осуществляющих контроль над деятельностью данного МФЦ.

    Обратиться с претензией следует в указанные контролирующие органы.

    Жалобу на МФЦ примут в органах прокуратуры. В особо сложных случаях, которые не удается решить в досудебном порядке, следует обращаться в судебные инстанции.

    МФЦ Мои документы на Тургенева

    Осталась довольна работой всех без исключений.

    Решала много вопросов. всё для людей сделали и ксер. Бесплатный, и льготные талоны для мам с малышами (без очереди) спасибо большое.

    Прочитала все отзывы и поняла, что их написали обиженные клиенты МФЦ и сотрудники самого МФЦ, которые хвалят себя сами. Как-то несолидно, вместо того, чтобы исправлять ситуацию и нормально принимать посетителей.