Обязаны предоставить телефон на время рассмотрения претенции по гарантии телефона

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

    Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт. Так, например, согласно Закону о защите прав потребителей, на время пока телефон будет находиться в сервисном обслуживании, человек имеет право потребовать заменить сломанную модель на технику с аналогичными свойствами. Заполнив специальное заявление, человек может ожидать, что в течение трех дней ему предоставят в пользование другую модель.

    Офис гарантия это

    Офис гарантия это

    В феврале этого года приобрела смартфон Нокиа в офисе МТС. Срок гарантии еще не истек. Но телефон уже неисправен-не включается.

    Я составила петензию с требованием обменять мне товар ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего кач-ва.

    К претензии прилоджила копии товарного чека и гарантийный талон. Продавец сказал, что обмен на новый невозможен! Хотя и принял претензию, поставил печать и подпись.

    И добавил: наши юристы свяжутся с вами и откажут вам!

    1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

    Продавец прав в том, что в данном случае товар не подлежит обмену, потому что относится к категории технически сложных, обмен которых возможен лишь при обнаружении существенного недостатка.

    Что касается предоставления на время диагностики и ремонта другого устройства, то продавец не прав, обязаны предоставить в течение трех дней с момента предъявления такого требования.

    Банкротство граждан. Суды. Оценка имущества

    Срок рассмотрения претензии на возврат денег за телефон

    Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления требования, «. а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом.

    — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Претензией считается предъявление требований о надлежащем исполнении договора одной стороны правоотношений к другой в письменном виде.

    От содержания претензионного процесса и вида правоотношений зачастую зависит и срок рассмотрения претензии.

    Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

    Потребитель может обратиться в сервисный центр, чтобы получить починку аппарата по гарантии.

    В первую очередь , важно знать, что при приеме гаджета должен быть составлен акт приема, включающий в себя диагностику устройства.

    Некачественный ремонт телефона по гарантии что делать? Починка была произведена в срок, но весьма некачественная — обнаружилась другая поломка либо не была исправлена старая.

    Обязаны предоставить телефон на время рассмотрения претенции по гарантии телефона

    Обязаны предоставить телефон на время рассмотрения претенции по гарантии телефона

    Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

    По закону должны.

    При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.

    • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

    К слову, максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

    • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

    • § Ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

    В каких случаях предоставляется аналогичный товар и как его требовать? Покупатель решил заменить товар ненадлежащего качества.

    По статье 502 ГК и статье 25 Закона «О защите прав потребителей», у покупателя есть право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его передачи на аналогичный товар, если товар не подошел по каким-либо характеристиками: форме, фасону, цвету, размеру или комплектации.