Написать жалобу в мфц севастополь

    Куда жаловаться на МФЦ?

    Главное — чтобы оно затрагивало работу самого МФЦ и никак не касалось отдельных отделений тех служб, которыми МФЦ работает. Наиболее часто жалобы в МФЦ приходят в следующих случаях: В зависимости от серьезности жалобы будет меняться и место обращения.

    Всего их три: сам МФЦ, прокуратура и суд. Существует два вида жалобы в МФЦ — запись в специальную книгу, именуемую «книга обращений», а так же жалоба напрямую руководителю МФЦ.

    Написать жалобу в мфц севастополь

    Написать жалобу в мфц севастополь

    Обратная связь МФЦ

    Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)

    © 2007–2020 Комитет по информатизации и связи

    Портал «Наш Санкт-Петербург»

    Городской информационный портал ГОРОД +

    Портал правовой информации

    Законодательное Собрание СПб

    Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

    Социальная линия «Нет коррупции!»

    Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

    Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

    Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

    Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

    © 2007–2020 Комитет по информатизации и связи

    Трамитадор

    Адреса, телефоны и графики работы отделений МФЦ в г.

    Севастополь

    299008 , Севастополь , площадь Восставших, 6

    299009 , Севастополь , ул. Вокзальная, 10

    299002 , Севастополь , ул.

    Леваневского, 24

    299059 , Севастополь , проспект Героев Сталинграда, 64

    Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, wmv, mov, odt, ods. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах прокуратуры Севастополя.

    Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб.

    МФЦ на пл

    МФЦ на пл.

    Восставших (Севастополь)

    — представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

    — представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;

    — информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

    — взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;

    — выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    — прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Работая по принципу одного окна, МФЦ призван упрощать процедуру получения заявителем государственных услуг.

    Однако на практике процесс взаимодействия с представителями МФЦ далеко не всегда оправдывает ожидания заявителей: часто оказывается, что обратиться напрямую в государственные органы проще и эффективней, чем дожидаться помощи от многофункционального центра. Куда жаловаться на МФЦ на низкое качество предоставления услуг в таком случае?

    Чтобы контролировать уровень обслуживания в МФЦ, созданы специальные книги обращений.