Можно ли вернуть пиво если есть чек

    Можно ли вернуть пиво если есть чек

    Можно ли вернуть пиво если есть чек

    За ранее благодарю за ответы 🙂

    1) если потребителю не была предоставлена возможность продавцом незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (п. 3 ст. 495 Гражданского кодекса РФ, ст.

    12 Закона N 2300-1);

    2) если потребителю был продан товар ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона N 2300-1);

    3) если купленный у продавца товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст.

    502 ГК РФ, ст. 25 Закона N 2300-1).

    Однако ст. 25 Закона N 2300-1 для потребителя установлено право обменять лишь непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Региональный информационный центр

    Только ума не приложу, как вы это будете доказывать.

    Разве что свидетельские показания, но сейчас почти во всех магазинах камеры.

    Если вы предоставите левого свидетеля, по данным видеонаблюдения могут легко отвести такие показания.

    Испорченные продукты можно вернуть

    Поэтому, покупая, например, наборы конфет, не поленитесь посмотреть, не истек ли срок их годности. И, конечно же, не забывайте брать чек, — советует Анна Владимировна. Можно ли вернуть некачественные продукты, если чека нет?

    Если продавец скажет, что без чека не может принять продукты назад, ссылайтесь на статью 19 закона «О защите прав потребителя». В ней сказано: Что делать, если испорченные продукты не принимают? А если просроченные продукты куплены на рынке?

    — А если мандарины окажутся кислыми, несмотря на то, что продавец их усердно расхваливал и обещал, что они самые сладкие?

    — Конечно, мандарины лучше пробовать при покупке.

    Что делать если попробовал продукт и он оказался испорченным?

    Можно вернуть?

    Если же стало плохо, то нужно отдать продукт на экспертизу и обратиться в магазин с письменной претензией, в которой требовать возврата стоимости товара, компенсации понесенных расходов на лечение или медикаменты, неустойку и возмещение морального вреда.

    Мало, конечно, шансов на то, что магазин добровольно все возместит.

    Ну тогда придется обратиться в суд и к этим требованиям добавится еще требование о возмещении судебных расходов.

    Я – розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию (бутылку шампанского), расплатившись картой Сбербанк

    с недостатками. По закону, обмен продовольственного товара (к которому относится, в том числе, и алкогольная продукция) надлежащего качества продавец осуществлять не обязан.

    Если же в приобретенной продукции обнаружены недостатки, то есть если была продана некачественная продукция – розничный продавец обязан по требованию потребителя заменить такой товар товаром надлежащего качества

    Возможен ли возврат алкогольной продукции в магазины, и каким способом ее вернуть?

    Согласно требованиям Федерального Закона «О защите прав потребителей» подобные товары не могут быть возвращены или обменяны, если их качество соответствует нормам. Именно с этим связаны основные трудности, возникающие при попытке возвратить или обменять спиртные напитки. Но и в данном случае имеются способы решения проблемы.

    По закону покупатель вправе претендовать на замену или возврат лишь установленных категорий продукции, как хорошего, так и плохого качества.

    Можно ли вернуть алкоголь в магазин?

    Непродовольственные товары любого качества подлежат обмену или возврату в течение четырнадцати дней после покупки. К этой группе относится одежда, обувь, техника, и другие товары.

    Но здесь есть свои исключения, на которые это правило не распространяется, например, сложнотехнические товары. Так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя.

    Потребители, Как сделать возврат купленного пива?

    Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.

    Поэтому объяснения о забывчивости поменять ценники или же другой партии товара не могут быть основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, а деньги уплачены и после этого вы обнаруживаете, что заплатили больше, чем планировали, вы имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обменять товар на деньги.