Масло в интеркулере бензинового двигателя причины

    Масло в интеркулере бензинового двигателя причины

    TiAX › Блог › Турбина гонит масло

    Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора. Аналогично работает динамическое масляное уплотнение со стороны компрессора.

    Его роль выполняет разница диаметров наружней упорной втулки. Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений.

    Масло в интеркулере дизеля

    Местом установки интеркулера закономерно выступает участок после турбины.

    Использование охладителя на дизеле позволило добиться прироста мощности, снизить токсичность отработавших газов, получить полное сгорание топливно-воздушной смеси, уменьшить расход топлива.

    Дизельный мотор с турбонаддувом стал более оборотистым, возросла моментная характеристика «на низах» и КПД двигателя, максимальная скорость дизелей стала выше.

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Помню,тоже,когда впервые увидел следы масла от верхнего от интеркулера — насторожился. Успокоили. Ездите спокойно.Подтяните.

    Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 406 Зарегистрирован: 10.12.2006 Детей: 1 Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель. Откуда: Москва Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.

    Как исправить проблему, если турбина гонит масло в интеркулер

    Разделяются они в основном на два вида, отличаясь своим месторасположением:

    Как исправить проблему, если турбина гонит масло в интеркулер

    И сразу появляется новая проблема в виде неполного сгорания топлива.

    Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?

    В результате сама смесь сильно расширяется, становится неоднородной и сгорает не полностью. Чтобы улучшить характеристики приводного узла, смесь нужно охладить — следовательно, после турбины стоит установить радиатор, которым и является интеркулер.

    Он позволяет достичь множества положительных изменений, среди которых стоит назвать: Повышение мощности мотора; Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе; Уменьшение расхода топлива; Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего.

    Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя

    Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя »

    Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя

    По мнению экспертов за таким типом движков будущее.

    А что это за устройства рассмотрим немного ниже.

    Одним из вариантов повышения мощи является повышение давления в цилиндрах для воспламенения топлива. Последняя состоит из топлива и кислорода, который под давлением турбины доставляется в камеру.

    Благодаря такой цепочке повышается скорость воспламенения и . Как бы все, эффект достигнут. Но далеко не так.

    Наряду с повышением мощи стремительно увеличивается температура внутри двигателя.

    Принцип работы достаточно прост.

    , путем снижения температуры за счет холодного воздуха.

    • Система воздух-воздух: самая простая и практичная конструкция. Схема работы такова: воздух проходит через соты радиатора, на подобии стандартного. Таким путем проходит процесс охлаждения и в камеру заходит охлажденный поток;
  • Воздух-вода: горячий поток после турбины проходит через радиатор с водой, таким способом идет охлаждение. Но данный способ затратный тем, что требует монтажа кроме радиатора, еще насос для подкачки воды и электронный блок управления.
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

    У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

    Почему турбина гонит масло в интеркулер

    Воздух в них охлаждается, проходя через емкость с водой.

    Такие конструкции компактны, но требуют дополнительного монтажа водяного насоса, а также электронного блока управления. Ни один из этих видов интеркулеров не застрахован от проблемы появления масла, что со временем может перерасти в нарушение функционирования всей турбированной системы.

    Причинами появления масла в интеркулере дизельного двигателя могут стать как легко устранимые неисправности, так и более сложные поломки.