Купила в магазине обувьодела один раз не подошливозврат делают что делать

    Купила в магазине обувьодела один раз не подошливозврат делают что делать

    Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

    Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь. Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно , поносив и забрав деньги обратно. Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся . Это предусмотрено положениями ст.

    Купила в магазине обувьодела один раз не подошливозврат делают что делать

    В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни.

    Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца. То, что в магазине аналогичной модели нужного размера нет, значение имеет. Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз.

    пусть поставят отметку)

    Практика: Как вернуть в магазин обувь

    Практика: Как вернуть в магазин обувь

    Как поменять обувь, если товар оказался некачественным

    Большинство людей сталкивалось с ситуаций, когда в магазине туфли или ботинки показались очень удобными и подходящими по размеру, а при домашней примерке выясняются совсем иные обстоятельства. Оказывается, приобретенная модель сильно жмет или, наоборот, велика, натирает, красит или вовсе не нравится и не подходит ни под один костюм.

    Осуществить возврат или обмен нужно в течение двух недель со дня совершения покупки при условии, что в ней ни разу не выходили на улицу.

    Соответственно, должны быть сохранены все ярлыки, этикетки и первоначальный вид. Продавец подберет альтернативный вариант, если же подходящей модели не нашлось, следует требовать возврата денежной суммы.

    Все об одежде – онлайн и в магазинах города

    Можно ли вернуть басаножки, если одела их один раз?

    А надела дома поразнашивать на босую ногу — сели как влитые и оказались очень удобными.

    а бАсАножки- это типа с русским акцентом?)))) я босиком конечно одела.

    подошва деревянная, не гнется вообще((( это писец((( Ну попробуйте сдать как бракованые.

    Вряд ли результаты экспертизы будут за вас, правда. Вернуть можно, если чек сохранился, обязаны принять! Смело идите в магазин и требуйте деньги назад!

    6 — ага, с чего эт они обязаны?

    Можно ли вернуть в магазин обувь, если ее одевали 2 раза?

    Можно ли вернуть в магазин обувь, если ее одевали 2 раза?

    Ношеную обувь у Вас обратно не примут. Так как ношеная обувь является товаром, бывшем в употреблении.

    Вот, что по этому поводу говорится в Законе о защите прав потребителей:

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    По поводу наличия чека говорится следующее:

    ОТСУТСТВИЕ У ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРНОГО ЧЕКА ИЛИ КАССОВОГО ЧЕКА ЛИБО ИНОГО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОПЛАТУ ТОВАРА ДОКУМЕНТА НЕ ЛИШАЕТ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ССЫЛАТЬСЯ НА СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.

    Замечу, что всё это говорится о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества!

    Если в товаре обнаружены недостатки, то ссылаться надо на Статью 18. Но это уже совсем другой случай.

    Могу ли вернуть обувь, если один раз ее одевала?

    Могу ли вернуть обувь, если один раз ее одевала?

    Купила в магазине туфли и решила сразу же в них пойти домой. В результате выяснилось, что носить я их не смогу, ноги просто горели огнем.

    Могу ли я вернуть их обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 дня.

    Могу ли вернуть обувь, если один раз ее одевала?

    На что я могу рассчитывать и на какую статью опираться?

    Могу ли вернуть обувь, если один раз ее одевала?

    Согласно ст.

    25 Закона о защите прав потребителей

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.