Куда жаловаться если не хотят возвращать деньги за товар

    Оглавление:

    вам отказали в возврате товара

    важным показателем является тот факт, что вы вправе требовать возврат или обмен любых вещей, которые оказались некачественными.

    можно вернуть или обменять и качественные вещи, которые просто вам не подошли, но вы должны знать что не все. закон дает список качественных, которые мы не сможем вернуть, и которые нельзя обменять: — предметы для единоличного ухода (зубные щётки, расчески, бигуди, заколки, маникюрные ножницы, линзы для очков, наушники и др.

    что делать если продавец не возвращает деньги за некачественный товар или не выполняет иные законные требования потребителя? куда обраться за защитой своих прав

    с момента передачи денег и получения товара переданные денежные средства переходят в собственность продавца. в соответствии с пунктом 3 статьи 35 конституции российской федерации (принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.): никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

    согласно пункта 1 статье 17 закон рф от 7 февраля 1992 г. № 2300-i «о защите прав потребителей»: защита прав потребителей осуществляется судом .

    как вернуть деньги за товар надлежащего качества?

    ключевой момент – потребитель вправе обменять товар надлежащего качества.

    а вот если такого нет – то уже требовать возврата денег какой можно обменивать? тот, которые не подошел по: есть ограничение по срокам – всего у потребителя будет 14 дней с момента покупки, включая сам день заключения договора купли-продажи.

    вы можете вернуть непродовольственный товар, но с некоторыми ограничениями.

    магазин отказывается вернуть деньги за товар

    магазин отказывается вернуть деньги за товар

    если магазин отказывается вернуть деньги за товар (даже если закон явно на вашей стороне), то есть определенный алгоритм действий, благодаря которому вы сможете получить не только деньги за товар, но и, возможно, иные выплаты.

    саму претензию необходимо распечатать в двух экземплярах, на втором (вашем) представитель магазина должен поставить подпись, дату, фамилию и инициалы.

    приложениями к претензии будут копии товарного (кассового) чека, договора купли-продажи (если таковой заключался в письменном виде), иных документов, на которых основана просьба вернуть товар.

    когда претензия готова, направляйтесь с ней в магазин.

    если продавец отказал в принятии претензии под роспись, то отправляйтесь на почту и отправляйте претензию с приложением в адрес магазина заказным письмом с уведомлением (только перед этим выясните точный адрес предпринимателя или юридического лица).

    по закону срок возврата денег составляет десять дней с момента предъявления вами претензии, не считая дня её предъявления (статья 22 закона о защите прав потребителей).

    в случае невозврата денег в этот срок можно смело обращаться в суд.

    более того, вам даже не придется уплачивать государственную пошлину, поскольку вы от нее освобождены законом (статья 17 закона).

    продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?

    продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?

    достаточно часто люди покупают некачественные товары, но их можно вернуть в магазин.

    однако достаточно часто продавцы отказываются возвращать деньги. что делать? как выглядит процедура возврата?

    какой закон защищает права потребителей? ниже мы рассмотрим эти вопросы.

    законом «о защите прав потребителей» утверждается:

    style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Куда жаловаться если не хотят возвращать деньги за товар»>

    Куда жаловаться если не хотят возвращать деньги за товар

    — Простые товары длительного пользования бытового назначения. — Предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.). — для спорта и активного отдыха. — Медицинские средства и лекарственные препараты.

    Деньги возвращаются не сразу, но, если потребитель требование выдвигает повторно, и недостатки в товаре реально видны. Это касается товаров относящихся к категории технически сложных.

    Как защитить права потребителей

    Сроки для предъявления претензий продавцу по качеству товара четырнадцатью днями не ограничиваются.

    Для, на которые установлен гарантийный срок, претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока. Однако, если гарантийный срок истек, а сломался, то Вы можете предъявить претензии в течение двух лет с момента покупки товара, но только если докажете (например, проведете экспертизу), что недостатки возникли до покупки.

    Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?

    Помимо тех оснований, которые могут быть рассмотрены как мотивированные и законные, существуют и противоправные причины, по которым продавец не хочет возвращать деньги за надлежащего качества .

    Среди них можно выделить: Что делать покупателю?