Как возратить в магазин телефон на протяжении 14 дней

    Как возратить в магазин телефон на протяжении 14 дней

    Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

    Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

    Вопрос обмена или возврата исправных мобильных аппаратов по причине того, что телефон не понравился покупателю или не устроил его по фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации или другим характеристикам, является достаточно противоречивым, так как может быть двояко расценен согласно трактовке закона, регулирующего вопрос обмена и возврата непродовольственных качественных товаров.

    Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней

    С большинством предметов это можно сделать в течение срока гарантии. Телефон является исключением.

    Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с обменом телефона в течение 14 дней, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.

    Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.

    Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

    О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье. В этот список входят товары, которые не подлежат обмену или возврату даже в первые 14 дней, если просто не понравились покупателю по своему функционалу, но при этом являются качественными.

    Список делится на три большие категории продукты питания, непродовольственный товары и технически-сложные. Большинство продавцов отказывают в возврате мобильного, ссылаясь на то что он относится к третьей категории невозвратных товаров.

    Как возратить в магазин телефон на протяжении 14 дней

    В статье 18 Закона о защите прав потребителей указан перечень возможных требований.

    Уточнение клиента то есть даже если он относиться к технически сложным товарам они все равно должны обменять или вернуть деньги за него?

    А они имеют право сделать экспертизу? Если еще 15 дней не прошло? В течении какого периода делается экспертиза?

    Есть вопрос к юристу? В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Возврат б

    Для того, чтобы вернуть телефон, Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней.

    Пишите письменную претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Отдавать можете лично в магазин с отметкой о получении на второй копии, либо по почте с заказным уведомлением.

    Возврат мобильного телефона в магазин

    Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли телефоны в этот Перечень?

    Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества).

    Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.