Оглавление:
Как поменять телефон в салоне Мегафон, если видимого дефекта нет?
Как поменять телефон в салоне Мегафон, если видимого дефекта нет?
Купила телефон в салоне Мегафон, сказали, что в течение года можно обменять, если есть дефект, видимый, так как у них нет ремонтного сервиса. Сейчас динамик в телефоне хрипит, но не постоянно. Как грамотно обменять?
Возможно хрип динамика — это особенность данной модели телефона в определенных условиях. Такое бывает. У каждой модели телефона есть свои недостатки.
Вам именно так могут ответить и не обменяют. Но попробуйте обратиться в салон. Возможно они заберут телефон на экспертизу в сервис (они работают с другими сервисами).
То, что у них нет сервисного центра вас волновать не должно!
Приходите в салон и если они отказываются вам заменить пишите претензию с требованием обмены телефона,либо возвратом денежных средств. Отказать они не имеют права. главное когда пойдете принесите все чеки и всю комплектацию телефона!
Если телефон заберут на экспертизу, требуйте взамен другой телефон по которому вы будите продолжать свои звонки, и помните , что покупатель всегда прав!
Наверно просто сказать что телефон тебе не понравился.Если они спросят почему то ответь что он не идет к твоим вещам или ещё что-нибудь соври.Да и вообще у тебя ведь есть гарантия.
Как вернуть смартфон в салоне мегафон
Могу ли я потребовать возврат денежных средств у салона в день обращения?
И если нет, то что делать? 30 Ноября 2015, 14:59 Сергей, г.
Москва
Согласно ст.
25 фз «о защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
К нам обратился гражданин с жалобой, что он не смог осуществить возврат товара в Мегафон. Почти год назад гражданин приобрел сотовый телефон Asus Zenfone 5 за 9 000 рублей в салоне связи Мегафон, однако остался не доволен качеством товара.
У телефона было выявлено множество дефектов. У пользователя были претензии к работе микрофона, на дисплее телефона в верхней его части появилась желтая полоса, периодически менялась громкость воспроизведения звука, возникали хрипы в динамике.
Как вернуть смартфон в салоне мегафон
Товары для сравнения не выбраны
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии со ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
— расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Расторжение договора оказания услуг связи осуществляется в соответствии с условиями оказания услуг связи МегаФон.
Как обменять или вернуть товар купленный в салоне — мегафон?
Как обменять или вернуть товар купленный в салоне «мегафон»?
Задан 2014-01-27 11:26:45 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва


- Могу ли я поменять салоне телефон на следующий день ? — Могу ли я поменять салоне телефон на следующий день . далее
1 ответ. Москва Просмотрен 217 раз. Задан 2013-12-21 14:10:34 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ. Москва Просмотрен 178 раз. Задан 2010-08-31 23:25:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ.
Москва Просмотрен 38 раз. Задан 2012-08-19 09:00:28 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ. Москва Просмотрен 76 раз. Задан 2013-05-02 11:22:04 +0400 в тематике «Другие вопросы»
1 ответ. Москва Просмотрен 57 раз. Задан 2013-04-17 16:08:44 +0400 в тематике «Другие вопросы»