Как вернуть мобильный телефон обратно в магазин течении 14 дней

    Как вернуть мобильный телефон обратно в магазин течении 14 дней

    Можно ли вернуть в магазин телефон?

    Постепенно, девайс перестаёт нравиться покупателю (дизайн, функциональность, не соответствие цены и прочее). Такие разочарования частенько встречаешь на форумах о гаджетах.

    Затем пользователи создают множество тем с вопросом: «Как возвратить телефон, если он не интересен?». Если сложилась подобная ситуация, вспомните, как вас обслуживали в магазине:

    1. Насколько прозрачно, консультант объяснил особенности гаджета;
    2. В каком объёме была предоставлена информация о сотовом аппарате;

    При невнятной консультации продавца, смело ссылайтесь на эти нарушения при сдаче сотового.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

    Рекомендуем прочесть:  Не подошла обувь можно ли вернуть

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

    Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Претензия по телефону на гарантии

    Особенно технически сложные конструкции.

    Так что дает гарантия на телефон?

    В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

    Как вернуть телефон продавцу?

    На самом деле причин, по которым хочется быстрее отдать бракованный продукт, очень много, и делятся они на два типа: Как вернуть смартфон в магазин, если он не подходит по качеству Причин поменять или вернуть телефон обратно из-за некоторых неисправностей не так много, однако именно они играют решающую роль в большинстве случаев.

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

    Я: Я хочу телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

    Менеджер: по какой причине?

    Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

    Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

    «Начилозь» — подумал я и говорю:

    Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

    Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

    Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

    Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств. Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги.

    Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.

    Изучайте устройство сразу, неотходя от кассы.

    Android Выбрать язык Текущая версия v.192

    Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

    Ст.

    25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

    Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п.