Как вернуть мебель в иного мебели

    Как вернуть мебель в иного мебели

    Как вернуть мебель в иного мебели

    Когда он приехал на склад забирать заказ, обнаружил, что диван и пуф были хорошо упакованы в пленку, а пуф еще и в коробку. Дома, сняв упаковку, гражданин заметил, что диван и пуф отличаются по цвету друг от друга, хотя по договору они должны быть одинаковыми.

    Как вернуть мебель в Много мебели покупатель не знал, а потому в тот же день он снова поехал в магазин.

    Со слов менеджера компании выяснилось, что на складе произошла ошибка, был отгружен другой товар.

    В течение месяца не могу получить возврат денег по договору МС44Н000000358

    Волгоградская, фактич. адрес: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, Тел. пред. в г. Ростове н/Д 8 98 750 82 18 Татьяна Также между сторонами был подписан Договор № КМ_ЮГ35Н000948 розничной купли-продажи на приобретение стола-трансформера стоимостью 9 990 руб.

    00 коп. Согласно п. 2.1. Договоров срок передачи товара установлен до 06.02.2015г. Передача товара оформляется Актом приема-передачи товара (п. 4.7. Договора)

    Много Мебели — Возврат денег за диван Разрешена

    Договор ВВ65З000000183 от 28 июня 2021 Ответ от Много_Мебели Представитель компании 13.03.2021 С уважением, представитель компании «Много мебели»

    Много Мебели - Возврат денег за диван Разрешена

    Как вернуть мебель в иного мебели

    Гарантия 3 года. Я обратился в магазин хотел написать заявление о возврате денег. Продавец сказала что в начале надо написать заявление на вызов мастера который осмотрит диван и сделает заключение о том делать ли мне ремонт или вернуть деньги.

    Мастер должен был прийти в течении 10 дней. Прошло 15 дней, я позвонил в магазин и продавец сказала что у мастера очередь, контактов мастера у них нет, узнать когда он придет они не могут никак.

    И завяление о возврате средств не примут без посещения мастера.

    Сказали ждать мастера до бесконечности. Копию заявления о просьбе вызвать мастера я «естественно» не просил .

    Как мне быть?

    1) Может ли продавец не принять заявления на возврат средств?

    2) Стоит ли мне просить копию моего заявления о вызове мастера?

    3) Ничего не ждать и писать заявление о возврате средств?

    4) Нужна ли какая та обязательная экспертиза или обязатольное посещение мастера?

    5) На диване есть царапина примерно 10см в не очень видном месте нанесенная мною это как то повлияет?

    Группа Фабрик — Много Мебели, Сеть магазинов

    И все было хорошо.

    Но ровно один день. Переночевали мы на нем целую ночь.

    Спать было мужу не комфортно из-за перепада и разной жесткости. Но в общем это ерунда. Беда случилась когда я решила днём прилечь на новый красивый диванчик, на ту самую выдвижную часть. Итак ложусь я и через секунду слышу хруст.

    Ребро дивана сломалось!! Просто как картонка!

    К слову вешу я 50кг. так что не подумайте, что это я такая корова.

    Права и обязанности покупателя мебели

    Однако законодательный запрет не распространяется на отдельные предметы.

    Например, на отдельно купленный диван или стол. Специалисты общества защиты прав потребителя считают, что у покупателей есть шансы обменять товар или вернуть деньги, даже в том случае, если мебель им просто разонравилась.

    Для этого должны быть соблюдены как минимум три условия: со дня покупки прошло менее 14 дней; сохранен товарный вид и потребительские свойства; предмет не является частью приобретенного гарнитура.

    Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи

    но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.