Как вернуть деньги за некачественную покупку

    Как вернуть деньги за некачественную покупку

    Как вернуть некачественный товар?

    Правила возврата товара, прописанные в Законе о защите потребителей № 2300-1 (п. 1 ст. 19) и в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

    (п. п. 30 и 31), дают потребителю право до истечения срока гарантии или установленного срока годности, при обнаружении его неисправности требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

    Права потребителя: все о возврате товара

    А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости . Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный того же продавца, в случаях когда не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара.

    Можно ли и как вернуть деньги за некачественный или бракованный товар

    Потребитель имеет право обменять товар, либо вернуть деньги за покупку (ст.

    18 ФЗ «о защите прав потребителей». Однако, имеются некоторые тонкости и нюансы. Возврат предусмотрен в следующих случаях:

    1. Товар оказался бракованным, либо в ходе его эксплуатации обнаружились дефекты;
    2. Покупка не подошла покупателю по каким-либо параметрам.

    Законом установлен перечень тех вещей, которые нельзя обменять и сдать назад : Более подробно ознакомиться со списком можно в законе о защите прав потребителей.

    Как вернуть деньги за некачественную покупку

    В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить с недостатками (п.

    п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст.

    18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). С требованием о возврате уплаченной за суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру.

    Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п.

    п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1).

    Как вернуть деньги за некачественный товар?

    Из статьи вы узнаете, что может стать основанием для возврата в магазин, и как вернуть за него деньги.

    Некачественный товар — это, который не выполняет своих функций Некачественный товар – это, который невозможно использовать по назначению из-за имеющихся у него дефектов.

    Возврат товара

    Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки.

    Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут.

    — Как вернуть товар в магазин?

    — Возвращаем некачественный.

    — Можно ли вернуть хорошего качества? — Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).

    Это подтверждается 25 статьёй Закона «О защите прав потребителей» РФ.

    Предусмотрено несколько случаев, когда могут быть обменены:

    • Купленный не подошёл потребителю по каким-то характеристикам
    • Купленный товар оказался некачественным, бракованным, повреждённым.

    Для того чтобы вернуть купленное как в первом, так и во втором случае нужно знать как действовать, чтобы максимально упростить процедуру возврата или обмена и не наткнутся на недобросовестных продавцов.

    Рекомендуем прочесть:  Ген директор по найму

    Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

    Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата, его можно вернуть в течение 90 дней. Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

    Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

    Кроме того, особенности практического судопроизводства регламентируются Постановлениями Верховного Суда Российской Федерации о рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей.

    Что же касается применения международных договоров или внутренних федеральных законов, то в отношениях, при которых покупатель проживает в России, а продавец живет и работает в другой стране и продает товар, например, через сайт ebay, taobao, etsy или подобные сайты, то в соответствии со статьей 1221 ГК РФ, требование о возмещении вреда, может применяться по выбору потребителя.

    Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Для начала нужно определиться с тем, какие бывают товары и какой алгоритм предусмотрел законодатель, чтобы покупатель мог вернуть деньги за некачественный.

    Основной закон, которым будем руководствоваться, это «Закон о защите прав потребителей». Какие ненадлежащего качества можно вернуть?