Как своими руками сделать из катализатора пламя госитель

    Оглавление:

    замена катализатора на пламегаситель своими руками

    рублей.

    как уже говорилось выше, вопрос спорный. и он окружён огромным количеством самых противоречивых слухов и домыслов, циркулирующих в автолюбительской среде. вот самые популярные из них:

    1. двигатель машины изнашивается намного быстрее;
    2. машина с пламегасителем наносит больше вреда окружающей среде;
    3. после установки пламегасителя срок службы глушителя значительно сокращается;
    4. машина становится более шумной;
    5. с установленным пламегасителем ездить в машине будет невозможно, так как водитель и пассажиры рискуют угореть прямо в кабине;

    процесс замены катализатора на пламегаситель своими руками на примере nissan almera n16 для выполнения этой работы нам потребуется множество инструментов.

    о пламегасителе: что такое катализатор и зачем его менять

    его можно приобрести готовым или сделать своими руками из подручных средств.

    чтобы справиться с этой задачей, следует разобраться, как работает катализатор. чтобы процесс поглощения вредных газов был возможен, внутренние стенки катализатора должны быть выполнены из драгоценных металлов или керамики.

    поэтому цена на некоторые модели может быть просто космической. когда соты катализатора забиваются, автомобиль теряет динамику, особенно это ощущается при разгоне.

    замена катализатора на самодельный пламегаситель

    это связано с высокой температурой пламени, которое выходит из выпускного коллектора, и запросто может стать причиной прогорания банки глушителя. на видео показано, как поменять катализатор на пламегаситель: сегодня в магазинах продаётся большое количество различных пламегасителей, но найти такой, который будет подходить именно для вашего автомобиля, практически невозможно.

    как своими руками сделать из катализатора пламя госитель

    src=» «=»» alt=»Как своими руками сделать из катализатора пламя госитель»>

    Пламегаситель для вашего автомобиля своими руками: советы и мнения специалистов

    Когда внутри данного элемента выхлопной системы начинают загрязняться соты, существенно повышается давление воздуха в системе, ухудшается во время разгона динамика машины и увеличивается расход горючего. Неопытные автовладельцы полагают, что при выходе катализатора из строя достаточно купить и установить новый. Но на самом деле всё гораздо сложнее, так как помимо высокой стоимости данного элемента в некоторых марках авто имеется несколько катализаторов.

    Пламегаситель своими руками

    Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель.

    Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он «гасит пламя» выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя.

    Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и в варить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель.

    Альтернатива: пламегаситель вместо катализатора своими руками в гараже

    Единственным недостатком установки предварительного резонатора можно назвать отсутствие дожига смеси с ее последующим расщеплением. Вместе с тем, устройство «гасит пламя», которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя.

    Приобрести пламегаситель для определенной марки авто довольно затруднительно. Кроме этого, большинство экземпляров изготовлено для машин с мотором объемом до двух литров.

    Самодельный пламегаситель вместо катализатора

    Вот и все враги с которыми нам придётся бороться.

    Для нашего пламегасителя нам понадобится не так уж и много материалов, которые можно приобрести на метало базе или на ближайшем строительном рынке. Итак, помним о высокой температуре нам понадобится: — отрезок стальной трубы, желательно что бы стенка трубы была более 3мм — обычные стальные ершики-колечки, которыми ваша супруга моет сковородки и кастрюли — второй кусок стальной трубы, толщину стенки можно взять любую.

    Теперь о диаметрах:

    Лада 2111 — 1

    Как это всё исправить своими силами … Если у вас есть навыки сварки и сварочный аппарат, то это решит проблему не потратив и 500 рублей, если же нет, то наверняка есть такой друг типа меня, который за вас её решит)))) Ничего сложного нет, было бы желание!

    Берём наш кусок трубы и подгоняем его по месту в емкость паука: Ну а дальше наматываем очень плотно сетку насколько это возможно: Накладываем нашу крышку ампутированную ранее и в тисках сжимая прихватываем.

    Делаем пламегаситель вместо неисправного

    Вот корпус катализатора: в нем есть небольшой выступ 5мм, на который мы будем опирать трубу с помощью металлического кольца, которое изготовим сами, диаметром внешним 10,7мм и внутренним диаметром нашей трубы, в моем случае это 76мм. Толщина металла для кольца около 2мм, тоньше не желательно, иначе при больших температурах оно может потерять форму