Как составить претензию на невыполнение условий договора поставку мебели

    Некачественное изготовление, сборка или просрочка доставки

    При этом, недостатки приобретенной мебели не зависят от ценовой политики сегмента рынка мебели — премиум-класса или эконом-класса. Сейчас речь пойдет о том, что можно потребовать от продавца (изготовителя), если им нарушен срок изготовления, поставки мебели и/или в ней наличествуют недостатки. Возврат или обмен качественной мебели, неподошедший по размеру, цвету, фактуре и т.п., законом не предусмотрен.

    Претензия о неисполнении договора

    Однако комод в срок, предусмотренный договором, изготовлен не был. И на сегодняшний день просрочка изготовления и доставки комода составляет — 50 дней, — с 06.09.09 по 25.10.09г.

    В связи с чем, я вынуждена обращаться к Вам с претензией о возврате денежных средств и требовать возврата денег, уплаченных по договору.

    Обращаю Ваше внимание на то, что согласно ст.

    16 Закона «О защите прав потребителей» «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».

    Претензия о некачественной мебели

    469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Претензия к договору купли-продажи мебели

    1.1 упомянутого договора, «Исполнитель» обязуется передать мне в собственность указанный набор мебели в срок до ___________ года. В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Претензия с требованием выплатить неустойку за недопоставку кухни

    был заключен договор купли-продажи кухни с доставкой. Предметом договора является изготовление продукции по индивидуальному заказу покупателя кухонного гарнитура.

    Стоимость товара согласно договору составляет 000.000 рублей. Свои обязательства я выполнила полностью, оплатив полную стоимость товара в размере 000.000 рублей. Согласно п.2.5 купли-продажи №1 от «___» ___________ 201__г.

    Частью 1 статьи 28 закона РФ “О защите прав потребителей” предусмотрено, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: — назначить исполнителю новый срок; — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Претензия по договору поставки

    Их объектом выступает поставка каких-либо товарно-материальных ценностей в определенном объеме и в установленные сроки.

    Если какой-либо пункт договора нарушается, вторая сторона сделки имеет право написать контрагенту претензию. Этот документ позволяет не только озвучить спорные моменты и потребовать их решения, но и не доводить дело до судебной инстанции.

    Как правило, претензии касаются различного рода нарушений сделки.

    Как написать претензию по договору поставки

    К ним относятся:

    1. Комплектность и упаковка (тара) товарных ценностей.
    2. Качество и количество полученного имущества;
    3. Срок поставки предмета;

    В большинстве случаев ГК РФ устанавливает, что предъявление претензий по надлежащему исполнению условий контракта осуществляется в разумный срок.

    Неопределенность такого понятия обусловлена наличием различных обстоятельств по каждой конкретной сделке.