Как считается гарантия на электроприборы

    Как считается гарантия на электроприборы

    Как считается гарантия на электроприборы

    Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел? Что делать, если потерян товарный чек? — Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр?

    Каков алгоритм действий в подобных случаях?

    Что же указать в претензии? Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара? Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?

    Гарантийный срок на товар, работы, услуги

    При этом надо понимать, что работоспособность и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр.

    Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

    Можно ли вернуть электротовары в магазин?

    Это значит, что покупатель не успел срезать с купленного товара все этикетки, отклеить ярлыки, порвать упаковку и т.д.

    1. Если при возврате товар не выглядит использованным;

    Что это значит?

    Нет царапин, вмятин, сколов, дыр и других признаков неаккуратной эксплуатации. Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, так как в нем прописано наименование, стоимость и дата приобретения товара, а также реквизиты продавца, который произвел выдачу товара.

    Как считается гарантия на электроприборы

    08 Апреля 2015, 07:17 Наталья, г.

    Омск

    Со дня изготовления определяется срок годности товара, а не гарантийный срок! Гарантийный срок согласно пункту 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителей исчисляется со дня передачи товара потребителю!

    Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

    Спасибо, Алексей! И все таки на упаковке написано гарантийный срок:13 месяцев со дня изготовления.

    И этот срок закончился год назад, я купила, не посмотрела! Может ли продавец установить свой срок гарантии14 дней со дня продажи?

    Можно ли вернуть электротовары в магазин?

    Может!

    Он может его вообще не устанавливать!

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Что нужно знать о гарантии на бытовую технику

    О них каждому покупателю нужно знать заранее, чтобы не остаться у разбитого корыта стиральной машинки.

    Итак, о гарантии можно забыть, если: Ремонтировать или нет? В случае возникновения неисправности сложную бытовую технику совсем не обязательно ремонтировать. Согласно Закону «О защите прав потребителей» можно потребовать: соразмерного уменьшения стоимости купленного товара; обмена покупки на новый той же марки; обмена на товар иной марки (с соответствующим возмещением разницы в цене); возврата денег.

    Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону?

    Понятие гарантийного срока закреплено в Законе «О защите прав потребителей» Понятие гарантийного срока на товар закреплено в Законе «О защите прав потребителей». Выражаясь простыми словами, гарантийный срок – это время, в течение которого у товара должны сохраняться все заявленные производителем или продавцом функции и параметры.

    Можно подойти к этому определению и с другой стороны: гарантийный срок – это период, в течение которого вы можете обратиться к продавцу или изготовителю за ремонтом или обменом в случае обнаружения недостатков или брака.

    Обычно гарантийный срок начинается с даты приобретения вами товара.

    Гарантийные сроки на защите потребителей

    Исключением являются ситуации, когда продавцу удается доказать, что соответствующие недостатки возникли у уже после того, как он был передан покупателю, вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

    На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, бытовой химии и иные подобные производитель обязан устанавливать срок годности — период, по истечении которого продукция считается непригодной для использования по назначению.